Часть 1

У него был длинный, заостренный нос, которым можно было проткнуть любого и пролезть в любую щель. Так и он, лез куда не надо и ранил, но не других, а сам себя, по глупости и величайшей наивности. Это был самый озлобленно-обиженный, добрый человек, которого я знал.  Он был настолько противоречив, мгновенно и единовременно, что было непонятно, что же он чувствует сейчас на самом деле. И какой именно слой из чувств или эмоций наслоился в конкретный момент,  насколько он сильный, и насколько глубоко проник в настоящие клеточки его организма. Было также непонятно, было это хроническим изменением его характера или все же была надежда на исцеление. Его глаза, я никогда не видел таких проникновенных глаз… Его взгляд мог измениться за секунду.  Я видел в них море. Никто и никогда не смотрел на меня, так как он. Я чувствовал его любовь. Он излучал ее каждым импульсом. Не все это понимали. Я  видел. Я знал. Все его движения внушали любовь. От него было так жарко и так холодно, одновременно. Так страстно и так равнодушно, что я терялся в нем как в пустыне на Марсе. Я много думал о том, откуда он взялся. Он появился так неожиданно, но после этого я не могу не думать о нем... Его кожа… Это было самым опасным местом в его организме. Я чувствовал, как миллиарды взрывов разрывают его при каждом прикосновении. Как он теряет рассудок и владение собой. Полностью. Он был зависим. Нет. Он питался прикосновениями. Не будь бы их, я уверен, он бы забыл, что он есть и погрузился бы в вечный сон. В вечное забвение. Он был так по-детски добр и наивен. Его мог обидеть каждый.  Я видел, что он нуждается в людях. Я не знаю, знал ли он сам себя настоящего. Но без других он терялся. Как я в пустыне на Марсе. Мы терялись вместе. Я прикипел к нему, как если бы мне оставили ожог на теле. Так и он, и я стали неразлучны. Где бы я ни был,  я чувствовал его присутствие. Иногда казалось, что я теряю сам себя, и на моем месте возникает он. Это единение было страшным. Но я не боялся. Этот человек изменил меня. Я даже мог бы сказать, что он сделал меня сильнее. Я научился быть один. Потому что был он. В его мире, кстати, нас он видел так же, не было ни людей, ни растений, и ничего другого. Были лишь сгустки и импульсы энергии. Они были разноцветными. И вот, представьте, вы идете и видите человека, а он видел сгусток энергии, например черного цвета. Было бы интересно посмотреть на мир его глазами. Представляете, что случалось с ним, когда он трогал эти самые сгустки энергии. Они, как запах, заполняя все пространство вокруг, диффузно проникали в его клетки.


Рецензии