Часть 2

При всей его любвеобильности он чувствовал себя невероятно одиноким. Возможно потому, что внутри него бушевал океан, но он не находил ему выхода наружу. Он метался от одного способа перевоплощения в другой, но так и не смог найти тот самый, который бы подходил именно ему. Я знал, что его чувствам тесно. Казалось вот-вот и он взорвется.  Я видел эти моменты несколько раз. Когда энергия разрывала его тело на множество маленьких частей. Я не знал никого более чувственного и ранимого чем он. Я любил его. С того самого момента как мы познакомились. Это случилось около шести лет назад. Тогда впервые я почувствовал резкую боль за грудиной. Я никогда не забуду тех ощущений. Как меня разорвало на части и выбросило наружу. Как сейчас разрывает его.  Я так хочу, чтоб он узнал, что такое спокойствие.
Когда мы спим вместе, он крадет мой сон. Каждое утро я просыпаюсь и не чувствую притока сил.  Мы давно стали одним целым. Я вижу его глазами. Я чувствую его кожей. Я хочу чтоб он был спокоен. Иначе…Иначе я уже не я. Иначе я становлюсь им. Каждый вечер…Ненавижу эти вечера… я чувствую головную боль. Мысли, мысли, их так много. Они разрывают мне мозг. Я не знаю, что нужно сделать, чтоб не думать. Как я уже сказал, мы перепробовали множество способов. Но ни один из них не дарит нам спокойствия надолго. Я чувствую рецидив каждый день. И эту боль за грудиной. Воздух. Не хватает воздуха. Ком в горле. Мое сердце будто сжимают в кулак, мои сосуды не могут расправиться под этой тяжестью, а кровь не может питать органы. Она застряла в этих спазмах и лабиринтах тупиков. Пожалуйста, кто-нибудь…помогите. Я не могу спать. Мне нужно это чувство нужности, востребованности. И чувство прикосновения. Я хочу чувствовать твое тепло. Мой левый глаз. Левое веко трепещет в судорогах. Я болен. Я болен вместе с ним. Неужели это отчаяние. Нет. Только не это. Я хочу быть живым.


Рецензии