Воспоминания. 11. 10. 2015

Наушники нашлись там, где я их оставил, на чертовом крючке, перед глазами. Удивительно, но я искал их минут 20 и чуть не впал в панику. Тепло попрощавшись с хорошим другом, с которым мы прошли огонь, воду и медные трубы, перекинулись парой холодных фраз. Это первый раз, когда я покидал квартирник  так рано. На часах почти шесть утра. Легкий снег падал на мои плечи, вмести с ним плавно ложились приступы паранойи, депрессии и легкого психоза, наверно. Снег в октябре, замечательно. Восхитительно.
Я не смог уснуть на вписке, валерьянка уже не справлялась со своей задачей. 2, 5, 12 таблеток разом. Все в бестолку. Она лишь прикрывала вакханалию  в голове, как черт знает что, я даже не могу придумать метафору. Скорей как лист бумаги, небрежно брошенный на кучу свежего дерьма, вроде кучи не видно, но вонь никуда не пропала. Я очень не хочу жрать серьезное успокоительное или те же нейролептики, они точно добьют моё физическое состояние, которое уже и так на гране от постоянных недосыпов и отсутствия аппетита. Я даже не удивляюсь, что начал забывать слова, числа, что уж тут говорить.
Нужен отдых, пресловутый отдых. Хочется упасть в темную бездну на неделю или же с косяком в зубах наслаждаться плотскими утехами в течение двух-трех дней. Что-то из ряда невозможного. Нет, лучше куда ни будь в глушь , в чертов лес, в ветхий домик с камином. Забиться, закрыться от людей, набрать картона, пилюль, самокруток мешок и наслаждаться звуками, нежась в кресле-качалке, наблюдая за языками пламени. Да.. День колоть дрова и носить воду, готовясь к череде лютой психоделии, которая продлится не меньше 48 часов, потом отходить и снова-снова-снова. На протяжение месяца. Не забыть набрать инструментов и диктофон для лютого бреда. Все будет, только не в ближайшие годы.
Я отвлекся на серое глубокое небо. Самый обычный серый небосвод для этого времени года. Но что-то в нем было. Глубокое, безмятежное, спокойное. Что-то было связанно со снегом, что? Черт, память, точно. Ладно, отосплюсь, вспомню.
Метро, спокойствие, почему? Просто из-за чертовых размышлений о отдыхе? Так просто? Начинает рубить. Вместо того, чтоб направиться сразу домой, пытаюсь организовать встречу с одним хорошим человеком, но четно. Сам виноват. Придется в одиночестве блуждать по парку. Почему бы просто не направится домой? А черт знает.
Люди-люди-люди. Все куда-то спешат, торопятся. Сегодня же вроде выходной? Или нет, не важно. Вместе с людьми мелькают тени. Я перестал на них обращать внимание еще на вписке. Вот идешь ты к чертовым двум октавам, тыкаешь в этот миди контролер и понимаешь что в комнате ты явно не один. Осматриваешься – никого. Ну и ладно, у меня же есть звуки. Можно ли это считать галлюцинациями?  Какая разница, я им не мешаю, они мне, значит все в порядке. Наверно.
В парке безлюдно, почти идеально, только персонал, занятый своими делами. Можно спокойно побродить, размышляя на сторонние тема. Подышать свежим воздухом. Прикинуть дальнейшее развитие событий. С первым снегом  настанет ****ец – моментально пронеслось в голове. Точно, я же сам твердил всем и вся об этом. Надеюсь это просто надуманная мысль, не очень хочется записываться в пророки. Я бродил по тропинкам в спокойном одиночестве, попутно доедая банку валерьянки. Поразмышлять не удалось, в голове опять воцарилась тишина. Мысли с тугим скрипом гудели в моей пустой бошке. Ладно, пора поворачивать домой, встретить с высоко поднятой головой то дерьмо, которое меня ждет, жаль, что об этом я пока не знаю. Моей головой овладело желание просто подремать, поспать. Хотя бы час или два. Удастся ли?
***
После всех неудач, скандалов, палок в колесах, выбитых нервов и разочарований, Ноябрьский снег соизволил поставить точку в первой части симфонии, которая продлится до февраля. Дирижёр сего чудного оркестра её(?) величество Eбoнутость. Участвовать в постановке, ведясь на провокации, тонуть в дерьме или молча за этим наблюдать решать каждому самостоятельно. А пока антракт. Посмотрим что будет дальше.


После первого акта пuз6eца с второсортной писаниной Ez….


Рецензии