Так-то два на третьем
Вот уже двадцатую секунду меня томила жажда общественно-полезной деятельности. Я сурово нахмурился, ответственно кашлянул, строго провел костяшками пальцев по лысине, опасливо пукнул, подозрительно оглянувшись вокруг, и снова задумался. Можно, конечно, присоединиться к борцам с коррупцией. Это да. Но на х...й. Глистообразный предводитель борцов одним своим видом вызывал вполне объяснимые позывы к рвоте, перемежаемой истерическим и издевательским смехом, стремительной диареей и нестерпимым желанием уехать в город Грозный, принять ислам и вступить в личную гвардию гражданина Кадырова. Одним из вариантов был честный депутат Государственной Думы, " наш человек", как он сам себя назвал. Прочитав две статьи товарища, я почему-то вспомнил московский мост. Потрогал подбородок, так, так, бороды, вроде, нет. Может, действительно вступить в гвардию ? Играя на борьбе противоположностей, я занырнул к достославным представителям парламентского большинства и сразу, мгновенно, заорал : " Слава Украини!", через пять секунд искал на книжной полке биографию генерала Власова, через десять зиговал и говорил по-немецки, а через пятнадцать - крутил глобус в поисках Америки или, на-крайняк, Израиля, впервые в жизни остро, до боли, захотев эмигрировать. В неописуемом восторге побившись башкой в стену, я решил идти другим путем. Зря, что ли, нам еще в школе втюхивали херню эту, думаю, не зря.
Поэтому я завел аккаунт в Фейсбуке. Приспособил на аватар любимую Байли Джей, представился Иоахимом Гудвайзером и бросил клич. Предложение мое было простым и оттого - гениальным. Учитывая избыток волосни на несогласных, опасных и оппозиционных, поразмыслив и решившись, я обратился ко всем людям доброй воли, ждущим перемен и мечтающим о светлом будущем всего человечества с очень простым предложением : жертвовать свои волосы в фонд Донбасса, Сирии и Акапулько.Название фонду я придумал быстро, красивое и говорящее само за себя, Фонд борьбы с несправедливостью, если кратко, то ФБН, клевое, мужественное наименование, тут тебе и ФБР, и ТСН, и ЕБН и, если немного подумать, то и сама Джей Ло, не говоря о Бай Лин и сам-ло. Думая о будущем главе Фонда, я скреб затылок и неожиданно поймал себя на мысли. О ногтях. Судя по учебнику анатомии, ногти - это роговое вещество, скорее всего, ценное, может, к волосам присоединить еще и ногти ? Есть еще гниды. Не у меня, просто есть, существует такая ху...я в природе, гниды. Интересно, они ценные или нет, кто знает, в условиях стремительного падения цены на энергоносители вдруг именно гниды станут стимулом развития суверенной экономики, великая наша держава займет ведущие позиции по экспорту гнид, верифицирует все, что только можно верифицировать, проведет модернизацию и перевооружение и тогда боевые роботы " Электроник" модели " Гнус" колонизируют Марс, кибернетические организмы проведут каналы, канальи эдакие, Коля вернется с Дальнего Востока и скажет : " Ну, здравствуй, это я", а в ответ ему : " Сорок вторая", задумается он тогда наконец, но лучше поздно, чем никогда, от непривычного занятия - мышления - сойдет с ума, уедет в город Грозный и вступит в гвардию.
Первым на мой клич отозвался отзывчивый и мудрый человек, совершенно лысый, но знающий толк. Толк толкнул нас с ним к толковым толкователям, мы немножко потолкались в их талмудическом сообществе, потом, по медицинским показателям, я сел на толчок, а лысый попер на толкучку, прицениваться, оценивать обесцененные ценности и выяснять перспективы, но не вернулся, видимо, как говорят военные, убыл, бля. Сидя на толчке, покуривая и напевая вторую модификацию государственного гимна,тихонько, вполголоса, дабы не пугать никого явным экстремизмом, буквально брызжущим и фонтанирующим, как злобно-сквиртующие худенькие девчонки с " Порнхаба", все-таки отысканные мною на склоне лет, я включил радио, лежащее в уголке. Лохматый и бородатый мужик был не согласен. По радио. Это хорошо, что по радио. И хорошо, что не согласен. И еще лучше, что волосатый, обильная волосня его и авторитет в широких, широчайших слоях общественности на славу послужит моему детищу, Фонду борьбы с несправедливостью, вот только, как с этим мудаком связаться ? Может, через бабу евойную, она мне всегда нравилась, очень, до скрежета зубовного, до гневного желания сойти с ума, уехать в город Грозный и вступить в гвардию.
Выйдя на свет и подкравшись к телевизору, я благоразумно включил этот аппарат и тут увидел тебя. Рыжую. Кудрявую. Такую...Такую...Такую...Чё за на хер, токование какое-то получается, а ни хрена не секс, порожняки и беспонтовщина, словно беспоповщина у староверов, бестолковщина у родноверов и безумная любовщина моя к самой лучшей теннисистке на свете, вновь куда-то пропавшей, забывшей своего единственного и неповторимого, вредностью своей заводящей меня в трясину общественно-полезной деятельности, толкающей к основанию Фонда борьбы с несправедливостью, сводящей с ума. Про город Грозный и гвардию не буду. Не хочу. Даже думать не хочу. А это : нежелание думать - и есть вторая часть жизненного кредо любого русского человека и патриота, коим я, вне всякого сомнения, и являюсь, раз начал мечтать об эмиграции. Так-то.
Свидетельство о публикации №215111702407