Последние дни в БД

Я почти что художник.

Сижу, вот, напротив Даши. Только вместо мольберта тетрадь, а вместо кисти - ручка.(Странно, что не механический карандаш. Только сейчас обратил на это внимание). Пока пишу происходящее забываю будущее(зачеркнуто) прошлое, забавно.

Нужно сосредоточиться и прекратить допускать ошибки, как с "будущее(зачеркнуто)".

Так вот. Начать стоит за неделю до отъезда(текущая точка времени. Хоумстак ломает мое мышление)
Уснул я днем со скуки, проснулся от Дашиных пинков локтем. на удивление быстро растопырив глаза, увидел лишь её лицо, которое освещал монитор ноутбука. В комнате было темно. Первая же фраза из её уст предотвратила мои матерные возмущения и заставила меня окончательно прийти в себя. А сказала она следующее:
-Нас в комнате трое и с тобой хотят поговорить.
Я промямлил что-то вроде  "Ладно", поднял взор немного выше ноута, который лежал у неё на животе и узнал в тусклом силуэте её маму.

Разговор не был приятным, да и я осознавал, что ничего лестного она мне сказать не хочет. В общем - суть "Ты не хочешь работать."; "С моей дочерью у вас отношения не ясны для меня, моего мужа и моей мамы"; "Почему ты у нас так долго сидишь?"; ну и пр. в таком духе.

Теперь важно вставить вырезку из моего диалога с мамой Даши за два дня до описанных событий.

-Ну, если хочешь, я могу поговорить со своим мужем и он может взять тебя к себе.
    ~К слову - муж ейный что-то вроде владельца СТО и мойки для машин. Почему вроде? - Я не уверен  этом, к этому ведут факты и мама Даши, а самой Даше я по данной теме вопросов не задавал. Просто не интересно было(И не только было)_.

Так вот. Предложила она мне работу, а я бы и рад устроиться, но я планировал уже тогда дату отъезда(через 10 дней от данных событий) и понимал, что на пару дней устраиваться - глупость. Потому толерантно решил подводить и собеседницу к данному мнению.
По окончанию диалога я понял, что она не желает воспринимать информацию из моего "здесь завуалированное название ротовой полости"
В общем - на следующий день я не оправдал её ожиданий т.к. с Дашей мы понесли её кошку, по имени Котофей к врачу для животинок. Подробности неуместны. С Котофеем все сейчас(подчеркнуто)хорошо.

Ах да, к теме. Выслушал я Дашину маму потом Дашу, которая сказала, что слушала всё тоже самое пока не разбудила меня. Посочувствовал Даше я ляпнул кое-что(просто долго описывать. Главное - факт), что её расстроило.
  Проведя несколько часов в молчании я решил уйти из дома Даши, что бы не мусолить глаза её бабушке, которая должна явиться утром.
  Даша все еще истерила, параллельно ведя доклад о происходящих событиях в личные сообщения моей девушке.

Когда мне вручили ключ от квартиры, куда я собирался выдвигаться, я по-тихому ушел. Выходя из дома воткнул наушники в "а здесь завуалированное название ушей, потому что я так хочу", стал под окном, подключился к вай-фаю, написал Даше "Спокойной ночи" и перелез через забор т.к. дверь калитки была закрыта. Кстати, давно в детстве я имел неблагоприятный опыт по преодолению заборов со штырями(просто в этот раз на моем пути стоял именно такой забор). Обошлось, благо, без фиаско(Иначе бы - никак).

Шел по улице, слушал музыку, курил и думал "Как скоро она придет?" Придя в квартиру назначения я щелкнул рубильник над счетчиком электроэнергии, поставил чайник и начал изучать литературу стоящую на полках. (Квартира принадлежала подруге Даши(Насте, если важно)).
Через минут пять чайник напомнил о себе. Я пробежался до кухни, утихомирил громкого свистуна, а затем вернулся в комнату и начал листать учебник по рисованию. Нужно же чем-то себя занять ночью. Еды здесь нет, как и чая\кофе. Да и не нужно.

Еще спустя минут 15 бестолкового залипания в иллюстрации на страницах, я услышал стук. "Дверь, Даша"...
Иду, значит, открываю. Стоит Даша, лицо опухшее, глаза зареванные, красные. В одной футболке стоит. (сегодня 18 ноября, если что, идти минут 10)
Почти шепотом(сейчас говорит, что просто охрипла) спрашивает:
"Можно?". Указываю ей протянутой рукой вдоль коридора в комнату.. Она заходит, скидывает сумку на пол, около дивана Сверху на сумку кладет ключи от своего дома и телефон. Садится на диван. Я сажусь рядом. Смотрю на неё, она на меня.
Я прервал молчание.
-Если бы мы сейчас фотографировались, на твоем фоне я бы выглядел красиво.
-Элегантно унизил двоих.
-С целью утешить одного, прибегая к иронии и сарказму.
*пять минут тишины*
-Я должна что-то сказать?
-Если хочешь.
-Я не знаю.
-Тогда, не говори.
*очередные пять минут молчания*
-Взбесилась из-за тебя, вынесла мозг Оле. -Улыбается. -Простишь?
-За то, что пилишь девушку мою? Нет.
-А тебя?
-Ты ведешь такую исповедь, вроде по пути зашла в магазин и сосредоточилась на отделе с алкоголем.
-Нет, но если хочешь можем сходить. Кстати, почему ты ушел?
-Что бы тебе не ели мозг утром.
-И только?
-Да.
*недолгое молчание*
-Даша, будешь спать?
-Спать? А в магазин?!


Рецензии