Слепота

Ты стал мне таким чужим
И отразился в сердцах моих заревом багряным.
Полный пустот,глазам моим
Дарил счастье, эпитафию поклонений и равным
Своим словам открывал океаны миров,
Гуляя по головам
Моих откровений и снов.
Соль мне бросал в лицо,
Жаждою власти томим.
В очах других,как отец отцов
Десницей указывал пути.
Да и мнилось мне,будто ты король
И способен на голос масс.
Да как поданная,забыв свою роль,
Молилась на твой нежный глас.
Вурдалакам в степях думы свои
Как дань,каждый день несла.
И в тёмную ночь на плаху мои
Сердца,как оброк принесла.
Ах,как слепы глаза да не чутка душа,
Так что твой не увидела взор,
Иссякающий в силах скрывать пажа
И речей неведомый вздор.
Как позорно мне,что сердца мои
Отрок,ребёнок украл,
Утопающий в жалости, болях своих,
Что построили тронный зал.
От того то ты стал мне таким чужим,
Рассеялись чары эфемерных миров,
Что выстроил ты мне и другим
Из личных апатий и снов.


Рецензии