Обнимай меня, целуй!

ОБНИМАЙ МЕНЯ, ЦЕЛУЙ !

" Ну, целуй меня,целуй!
Хоть до крови, хоть до боли" С.А. Есенин.

Обнимай меня, целуй!
Задыхаюсь... Больно, сладко!
В кипятке горячих струй
Твое тело сжавши, хватко.

Пусть царапины на нем -
Страсть в любви покой не знает!
И бушующим огнем
До рассвета укрывает.

Длинный волос всю волной
Грудь залил при лунном свете.
Ты сегодня только мой!
В целом мире, на планете.

Мы вдвоем, и мы одни...
Время, как остановилось!
Ты секунды не гони,
Если небо покорилось.

Оправдания - не найти,
Обьяснять уже не станем:
На какие встав пути,
Мы кого еще обманем...

Только точно не себя,
Только больше не друг друга!
Лето в чувствах обретя,
А в глазах - немая вьюга.

Обнимай меня, ревнуй !
В этой жизни все не гладко...
Лишь запомни поцелуй
На губах застывший сладко !

Вспоминай меня...


Рецензии