влюбляйся в меня, мальчик

Влюбляйся в меня мальчик,влюбляйся нежно
Этот город наши горячие сердца заметет и между
Нами тогда вспыхнет бесконечной страсти пламя,
Ты говори мне, мальчик, будь близко ко мне устами.

Говори как долго ты меня искал, как ветер тебя ронял и не давал встать.
Я расскажу, как я сильна, как  не переставала, мой милый, ждать.
Хотя к чему слова, все видно в наших глазах,
У нас они космического цвета, и я в твоих  руках.


Рецензии
нам космос один на двоих...
хватай кисть... еще много работы...
даже ветер сегодня притих...
корабли... доведут автопилоты...

прошу, обожги меня взглядом...
поцелуем коснись... невзначай...
пройдись по душе маршем - парадом...
чтоб в осени родился май...

давай отменим все фразы...
пусть глаза отвечают на вздохи...
оглянись... обнимем всё сразу...
от великого... до самой крохи...

на двоих нам космос один...
кисти... краски... холсты...
не теряй меня среди машин...
дай глотнуть хоть малость мечты...

#_Медведь_Балу

Медведь Балу   17.11.2015 23:52     Заявить о нарушении
красиво как)

Евника   18.11.2015 10:11   Заявить о нарушении
С теплом медведя) мой милый друг)

Медведь Балу   18.11.2015 10:13   Заявить о нарушении