Бабочка

   "Бабочкой" назывался презерватив китайского производства. Его подарил мне друг, который недавно вернулся из командировки на Кубу. В те годы в Советском Союзе с презервативами было крайне туго. Продавались они только в аптеках и для конспирации назывались "изделие номер 2". Выпускала их Армавирская фабрика резино-технических изделий. А какое изделие имело номер 1 - никто не знал. Конечно, на фабрике посвященные люди знали, но они умели
хранить государственные тайны.
   На коробочке с изделием китайского производства была изображена бабочка Махавок, а вокруг нее на желтом фоне красовались красные иероглифы. Я спрятал эту коробочку подальше, чтобы когда-нибудь воспользоваться ею в особом случае. Надо сразу оговориться, что с того момента, как мой друг вернулся с Кубы, прошло лет десять. Поэтому срок годности изделия уже давно истек.
   И, наконец-то, особый случай для использования "Бабочки" настал. Я с десятилетней дочуркой отправился в очередной отпуск в город моей бурной молодости и вечной мечты - Ленинград. Впечатлений от поездки было великое множество. Одно только то, что в эти дни мы узнали про ГКЧП, стоило многого. Видели Собчака, выступавшего из окна первого этажа Мариинского дворца. С привеликим удовольствием перешагивали через спирали колючей проволоки, которую набросали на площади якобы для защиты от танков путчистов. Хотя все знали, что танки доехали до Пулковских высот и вернулись "на зимние квартиры". С нескрываемым восхищением наблюдали за ленинградцами и гостями города, которых больше интересовали магазины, чем риторика Собчака.
   Заветная коробочка все это время лежала в левом кармане брюк, притаившись за носовым платком и ожидая своего "звездного часа". И этот час настал во время обратной дороги. В купе скорого поезда нас было четверо: я, женщина, ее и моя дочери. Девочки оказались одного возраста, поэтому им очень комфортно вместе. Мы ехали к одному пункту назначения. Поужинали поздно. За окном уже давно стемнело. Поезд прибывал на нашу станцию рано утром. Нужно было выспаться. Девочек уложили на нижних полках, а сами забрались наверх.
   Я лежал и смотрел в потолок. Брюки не снимал. Через некоторое время я почувствовал, как "Бабочка" буквально "жжет" мне ногу. Я скосил глаза в сторону попутчицы и заметил, что она тоже смотрит на меня. Мне показалось - она улыбнулась. Моментально кровь ударила в голову, в ушах зазвенело. Я схватился одной рукой за рукоятку регулировки вентиляции, расположенную на потолке, и одним махом перелетел на полку к женщине.
   - Что Вы делаете? - прошептала она, боясь говорить громко, чтобы не разбудить детей.
   Ничего не говоря, я начал целовать ее лицо, губы, шею, груди... Я задыхался, но продолжал целовать ее тело все ниже и ниже. На ней был халат и трусики-бикини. Я приспустил их и впился губами в пушок лобка. Она простонала:
   - Только не делайте этого! Внизу дети...
   Однако, я был полон решимости. Перелетев обратно на свою полку, я снял брюки и достал заветную "Бабочку". Раскрыл упаковку. Мои пальцы ощутили упругость латекса, а нос уловил нежный аромат какого-то восточного растения. Эрекция наступила у меня еще тогда, когда я осыпал женщину поцелуями. Но что это? Я никак не мог надеть презерватив. Он чуть-чуть размотался, едва закрыв головку, а дальше - никак... Латекс настолько прочно склеился, что все мои усилия не могли заставить его раскрыться до конца. Борясь с этой упрямой "Бабочкой", я услышал шуршание на противоположной полке. "Все ясно! Она снимает свои бикини", - подумал я. И вновь волна неудержимого желания перебросила меня на полку к женщине. Мы словно впились друг в друга, соединившись в единое целое. В какой-то момент я почувствовал, что освободился от "Бабочки". Опустив руку вниз, я нащупал ее и перебросил на свою полку.  А дальше - мы с попутчицей ощутили полную свободу и нам уже было все равно...
   Проснувшись утром, я с опаской посмотрел на попутчицу. Мне казалось, что я совершил что-то непотребное и во мне начало нарастать тревожное чувство. Но моя попутчица быстро развеяла эти дурные мысли. Она открыла глаза и, улыбнувшись, очень приветливо произнесла:
   - Доброе утро! Как Вам спалось?
   - Чудесно, как никогда! - радостно воскликнул я.
   - Вот и замечательно! Дети, давайте быстро умываться и завтракать...
   Выйдя из вагона, мы встретились со своими супругами. Конечно же, как водится, обнялись и расцеловались.
Уводимая своим мужем на стоянку такси, моя попутчица приветливо помахала мне рукой и послала воздушный поцелуй. "Сильная женщина!" - подумал я. - "Выдержка и уверенность в себе делают ее сильной".


Рецензии
Сильный эпизод , без ханжинства. Спасибо

Макар Токарев   17.01.2016 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам. Рассчитывал на такую оценку!

Владимир Аганин   19.01.2016 17:45   Заявить о нарушении