Умереть, чтобы жить. Глава 17

Друзья
*Кристофер*
Я никогда не признавался в любви девушкам. Никому, кроме мамы, но это не считается. В классе седьмом я был безумно влюблен в девочку на два года младше меня. Знал об этом только Винсент, и то и дело называл меня дурачком и девчонкой, потому что я "страдал любовными соплями". Вообще, Винсент был отличным другом, но не для меня.
Николь - чудесная девушка. Несмотря на ее прелестную внешность, она прекрасна характером. Она не из тех, кого испортила богатая жизнь, даже наоборот. Да, сначала я хотел затащить ее в постель, даже не смотря на то, что ей 15 лет. Такие девочки взрослеют быстро. Но за последние несколько недель я обрел нечто лучшее, чем девушку, я обрел подругу. Она много раз засыпала у меня на руках, уткнувшись носом в шею и закрыв свои прелестные глазки. Тогда я представлял, что она притворяется, чтобы я отнес ее в постель, но понимал, что мы живем не вместе и я, скорее всего, никогда не смогу уложить ее в кровать, словно маленькую. Часто мы ходили на крышу, включали "Imagine Dragons" и наслаждались музыкой и видом, который открывался с крыши. Один раз мы даже купили с два десятка воздушных шариков и, напустив туда воды и плотно завязав, бросали с крыши на прохожих. А потом дико хохотали, долго - долго. Мы не ходили в кафе, ибо считали, что сидеть на одном месте - скучно. Мы заходили в ближайший фаст фуд, покупали сэндвичи и просто гуляли по Бостону, рассказывая друг другу интересные (и не очень) истории. Николь научила меня пускать лягушек камешками. Странно, что я раньше никогда этого не делал. Мы проводили час за часом, пуская "лягушки", или, как их еще называют, "блинчики" в реку Чарльз. Ник сказала, что я неумеха, а я толкнул ее в воду, но вовремя схватил и закружил своими сильными руками.
Когда она поцеловала меня, я испугался. Испугался, что потеряю лучшую подругу, и единственную, помимо Адисс.
Но я не мог отказать ей в этом, так как нуждался в ней, как маленький ребенок нуждается в матери. Я чувствовал себя котенком, забитым в угол собакой. Этой собакой была Ник, которая могла принести мне боли не меньше, чем я ей.


Рецензии