Сапфировая звезда. Путники черное и белое. глава 4

Проснулась я сама, в лесу уже стоял полдень, немного  полежала и вспомнила, что кое кто хотел меня разбудить. Напустив на себя грозный вид. Костер давно прогорел, оставив после себя всего золу. Я хотела разразиться громкой возмущенной тирадой, что некоторые даже обещаний выполнять не научились, но слова застряли в горле. Моя подруга сидела на дереве, забравшись метров так на пять, а внизу сидела огромная собака, вся черная и на вид просто устрашающая. Захотелось бежать куда глаза гладят, но ноги будто приклеились к земле. Мозг прокручивал планы к спасению, но все они заканчивались одним и тем же. Нам не выжить! Я набрала полные легкие воздуха, попыталась спокойно выдохнуть, когда "собачка" повернула голову в мою сторону. Обведя меня скучающим взглядом она положила голову обратно на лапы. "От судьбы не уйдешь" - подумала я и решила все же сделать несколько шагов в противоположную сторону.
- А как же я? - в голосе Ники звучали слезы.
Я решила, что отвечать ей не буду, все же спастись самой намного лучше, чем погибнуть вместе.
- Катя! Не оставляй меня! - Еще пуще прежнего взмолилась подруга.
Я почувствовала спиной, что на меня глядят две пары сердитых глаз и остановилась. Обернуться и посмотреть назад было чудовищно трудно, но и сопротивляться страху не было сил. На меня тихими уверенными шагами надвигался тот зверь, что секунду назад сидел под деревом. В высоту я совсем немного взяла преимущество, но его огромные клыки были поистине ужасны. Уже приготовившись к самой страшной смерти и закрыв глаза, ощутила горячее дыхание. Я затаила дыхание. Никогда не думала, что секунды перед смертью будут длиться так долго. к руке прикоснулось что-то горячее и вскрикнув я отпрыгнула в сторону и открыла глаза. Он смотрел на меня гипнотизирующе. Но так и не решился напасть на меня. В виду нашей заминки я краем глаза заметила как Ника спускается с дерева, как только она хотела схватить оружие, животное прикоснулось ко мне сбив с ног и спокойно положило голову на колени.
Если сказать что мы были в шоке, то ничего не сказать. Я сидела и созерцала картину представшую предо мной. Ника наклонись к рюкзаку, собака лежала наслаждаясь мгновением, отдавливая мне ноги. Аккуратно, чтобы животное не рассердилось я попыталась сдвинуть со своих ног тяжесть, но все было четно. уже не чувствуя своих ног, я решила, что мгновенная смерть, намного лучше чем отдавленные ноги. Я прикоснулась к голове зверя.
- Извини, но мне не удобно. Мог бы ты где-нибудь в другом месте полежать? - не увидев понимания в его глазах, добавила. - Я еще и покушать хочу, не надо меня голодом морить.
Тут зверь на меня как-то странно посмотрел, прислушался, поднялся и убежал.
- Почему ты меня не разбудила? - накинулась я на Нику, надо же было хоть как-то выплеснуть стресс, - я перепугалась до смерти!!!
- А я то что??? Сначала отсидела свое время, а когда решила подойти к тебе, то на меня с рыком он набросился!!! Я тебе кричала, но тебя было не добудиться!!! Спала как убитая!!!
- И что?! - только сейчас я услышала, что голос у подруги охрипший. Бедняжка, сколько же ий пришлось кричать.- НО почему он не убил меня?
- Понятия не имею. Но думаю нам лучше поторопиться, если найдем реку, то это собьет его со следа...
Мы скорее бросились в разные сторону.
- Ты куда?! - уже совсем севшим голосом спросила Ника. - хочешь обратно в деревню?


Рецензии