ты

Наша встреча была совершенно обычной, ничего не значащей для меня в начале. Я не тот человек, который способен на нормальные и долгие отношения, да и на короткие тоже. Просто как-то все устроено у меня в голове иначе. Не умею я влюбляться. Дело не в этом.
Долго не подпускала тебя ближе, чем остальные. Ругался на меня, был собственником, потом говорил милейшие слова, потом снова ругался, снова милости, бесконечно. А я то улыбалась, как идиотка, то злилась на все подряд. Этой бури эмоций не было будто тысячу лет со мной, а, может, и вообще никогда не было.
Совершенно мы с тобой разные люди, у меня в голове ветер, который то рвётся в разные стороны, то устраивает смерч, то холодный и острый, то летний бриз с моря. Ты иной. Твой характер - ртуть, хоть и металл, но такой непростой и переменчивый, а порой такой вредный, что лучше сбежать.
Расстояние - ещё одна вещь, которая нас убивала. Вроде и не так далеко, но достаточно, чтобы увидеть тебя лишь однажды.
Благодаря твоей настойчивости, моей глупости и уступчивости ты приехал ко мне. Волновалась как первоклашка, коленки дрожали, ладошки вспотели.
Когда первый раз посмотрела в твои глаза - обомлела. Зачем людям такие умные глаза, смотришь и сразу доверяешь все на свете.
Когда ты сказал, как сильно ты меня ждал, я просто потеряла голову, все мои мысленные барьеры, которые я так долго выстраивала, разом пали. Ну, неужели нельзя было меня как-то подготовить? Влюбилась, как идиотка.
С утра смотрела на тебя, думала о чем-то совершенно отдалённом от нашего разговора, рабочий день впереди, важные дела, а ты тут стоишь, смотришь на меня своим золотыми глазами, расплываюсь в улыбке. Да что я за человек то такой?
Поцеловала в щечку на прощание, через час спросил как добралась и пропал.
В выходные, изрядно напсиховавшись, выпила, рассердилась, написала. Сказал, что давлю на него, человек отличный, а вот девушка - не очень.
Не то, чтобы мы было обидно или я этого не знала, просто как разлюбить то тебя теперь?
И вот, спустя два с половиной месяца, сижу и думаю о тебе, а зачем думаю, без понятия.


Рецензии