Белый танец

Мне очень мешали люстры. Они очень ярко освещали фойе Дома культуры, где после нудного, затяжного концерта, посвящённого какому-то юбилею комсомола, объявили танцы. Когда ансамбль музыкантов громыхал со сцены в быстром ритме, было ещё ничего. Можно было скакать, размахивать руками, кружиться. А лишь начиналась медленная музыка, так я вставал у холодной каменной колонны, подпирал её спиной, и глядел, как парни из старших групп приглашают девчонок на танец и ведут их за руки в центр зала. А я и представить не мог: как так можно взять девушку за руку, да ещё и танцевать потом с ней, обняв её за талию, при таком свете. Если бы свет пригасили в люстрах, я бы пригласил на танец Олю. А может быть и Вику. А так? Пойду через весь зал к Оле (Вике), и приглашу её на танец. А вдруг она не согласится? И все это увидят. Кошмар! Вот так и стоял я у колонны. Да и друг мой Павел тоже.
Быстрый танец – мы первые в центре зала. Герои! Такие «кренделя» выделывали, что дух захватывало. А «медляк» - и мы у колонны.
И тут объявляется «белый танец». Дамы приглашают кавалеров. Мы с Павлом сливаемся с колонной. И делаем вид, что нас здесь нет. Колонная есть, а нас нет.
И вдруг из толпы к нам является, именно является, а не подходит, Юля Котова. Из нашей группы. Отличница, красавица. И к Павлу: «Можно тебя пригласить?»
Танец долгий. Музыка красивая. А я стою у колонны.
После танца Павел возвращается к колонне. Глаза сияют. Он шепчет мне: «Представляешь? Я её обнял, а у неё талия тонкая-тонкая. Волшебство какое-то! Я не танцевал, а парил где-то в воздухе».
Вечер закончился. Я заторопился домой. У входа в метро увидел Юлю Котову. А людей много-много. Я к ней, и, как бы случайно рядом оказываюсь. «Привет!» Она: «Ой! Привет!». Я: «Тебе куда?». Она: «До Текстильщиков». Я: «И мне туда».
Входим вместе в вагон. В вагоне народу много. Ещё сзади напирают. Вагон трогается. Нас качает. Толпа нас прижимает друг к другу. Я беру Юлю за талию. Она (о, счастье!) опирается рукой на моё плечо. Едем. Я молчу. Она тоже. Наверное, надо что-то говорить. Я не знаю что. Мне хорошо. Павел точно сказал: «Это волшебство». Талия у неё тонкая. И рука на моём плече. И я уже где-то в небесах. И музыка звучит. И мы кружимся, кружимся. А в Текстильщиках она выходит. «Пока!». И машет с платформы мне рукой. А я еду дальше, хотя мне надо совсем в другую сторону. Но я ещё чувствую её талию, и руку на плече. И пусть поезд увезёт меня в депо. Пусть.
Я был счастлив. Я с ней танцевал. И люстры в метро мне не мешали.


Рецензии
Блеск, старина!!!

Павел Спивак   22.11.2015 23:20     Заявить о нарушении