На крыльях мечты

О концерте в моем городе я узнала еще в августе. Нервно прикидывала, насколько реально это будет, в связи с работой. Мысль об этом не оставляла меня  на протяжении отдыха в Турции, и по  возвращению домой, я все же купила билеты, при том «вип».
Потом несколько недель обдумывала вопрос с подарком, но т.к. финансы не резиновые, то и возможности сильно ограничены.
Может, это была безумная идея создать альбом. Будет ли он вообще когда либо открыт(надеюсь, будет).
Получился небольшой обзор про город и недавние ближайшие события жителей Красноярска.
На выходных несколько похолодало. Перед входом стояла группа, в основном школьников. Мой сопровождающий окрестил нас среди них стариками (мне 23). Он ходил и курил в сторонке. Мне же было просто интересно рассматривать эту «карнавальную» группу. Ребята подготовились. Многие были одеты приближенно к чему-то подобно классической готики. Черные глаза, кресты,  ошейники, черные платья.

Я же, в черном театральном своем наряде, хоть и особо не выбивалась из толпы, но представляла собой середнячка. Не в свитере, но и не при полном параде. В ночной клуб шла в первый раз, по обыкновению же примерно в таком же виде посещала театр, органный зал и тд. Разве, что сумка несколько не театральная. Но, все же я готовилась. Пожалуй, последний раз я так готовилась на выпускной в школе.

В клубе обладателей фан билетов пригласили пройти. Видно, все же это относилось и к випам, но я стояла в сторонке и не сразу это поняла.  Сопровождающий друг не захотел идти и, пока мы разбирались, благополучно пригласили уже всю толпу.

Итак, я попала в сам клуб. Почему-то лестница в клуб мне по ассоциациям отдаленно напомнила темную лестницу на колокольню в женском монастыре.

Сам зал оказался довольно просторным. Похоже, он был несколько великоват для собравшейся публики.
На концерте мне даже не захотелось идти за законный столик. Концерт прошел замечательно. В живую звук намного лучше, чем я слушала на видео с других городов.  Драу, как всегда, шикарен в своих образах и исполнении, а скрипка вообще один из моих любимых, по звучанию, музыкальных инструментов(Дэвид Гарретт, Линдси Стирлинг, Ванесса Мэй, Вардан Маркос).

Лезть в первый ряд я не решилась, но и стояла не очень далеко. Время, довольно быстро, пролетело. И вот, уже толпа стоит, смотрит, как выключают микрофоны.
 Итак, мы, с другом, направились к выходу. И тут, я резко повернула, поднялась на сцену и, сначала, спросила у парня, выключающего аппаратуру, не мог бы он передать сувенир. Он же только указал направление, куда ушла группа.

Итак, я набралась наглости пробраться в «святая святых», где перед входом, застала девочку, играющую на скрипке. Но мне, почти, что не стыдно, я хоть и черепаха, но все-таки с вип билетом.

Знаю, что мой подарок оставляет желать лучшего, но я дарила не шоколад и самодельный альбом, а положительные эмоции от события и частичку  красоты Сибирского города. Чем богаты, тем и рады.

Я, даже, не успела испугаться своего поступка. Было неловко и странно, да простит меня группа. Драу шоколад благополучно передал. Только после концерта, в каком-то старом интервью, я узнала его отношение к подобным подаркам. Хотя смысл был не сколько в самом шоколаде, а в том, что он сувенирный: с часовней Параскевы Пятницы. Той, что изображена на, еще не до конца ушедшей в историю десятирублевой купюре.

Альбом вызывает у меня некоторое волнение. По сути, это получился единственный мой реальный сувенир. И я понимаю, уровень его и уровень группы сложно сопоставимы. Но, вдруг, он будет замечен. Я считаю, что, если пришла какая-то идея, особенно творческая, лучше попытаться ее осуществить, чем пожалеть потом.
Уже дома в группе, я заметила два противоположных мнения о публике в Красноярске: мертвый зал и вполне ничего.
Не знаю, со стороны видней, но Драу снимал даже небольшое видео. (правда, он, наверное всегда так на концерте делает) Хотя он замечал, что зал несколько «заморожен»: можно подпевать и тд.

Я же не привыкла выражать свои эмоции наружу. Какой бы не был пожар внутри, внешне это, обычно, почти не заметно. Но, даже меня, несмотря на то, что я не считаю себя «глубоким фанатом», а скорей ценителем группы. На несколько секунд пробрало на слезы радости. Но т.к. вокруг была толпа, а где-то в стороне вдали меня мог увидеть знакомый, я быстро совладала с эмоциями. До сих пор не представляю, что чувствовали фанаты на первом ряду.
В общем уже вторник, 3 часа утра. Концерт был в воскресенье, а я, похоже, до сих пор под впечатлением от него.


Рецензии