Стайер. Мышь - музыкант

   Я сидел в своей художественной мастерской и настраивал гитару. Подергивая две последние струны,
увидел, как на меня от дальней стены бежит мышь. Я прекратил настройку. Мышь остановилась...
   Не люблю крыс, но к мышам отношусь спокойно,потому с любопытством ждал: что будет дальше? Немного помедлив, мышь исчезла... Всплыла в памяти сказка из детства, - мальчик,играя на дудочке, выводит за собой из города полчище крыс и топит их в реке...
   Пройдя через коридор в другую мастерскую, весело рассказал о случившемся другим художникам. Они не разделили моего оптимизма; напротив - даже огорчились, -  на этаже завелась мышь , появится другая, третья , и наши холсты и картоны непременно  подвергнуться уничтожению!
   Вернувшись к себе, я походил в раздумьи, оглядывая мастерскую, да, будет о чем сожалеть, если не
принять мер... План не заставил себя долго ждать, - у меня уже был опыт борьбы с крысами.
   Выбрав нужный деревянный брус, я снова сел на диван и взял в руки гитару. На звон нижней струны на меня снова от дальней стены побежала та же мышь. Быстро отложив гитару, я шагнул к ней навстречу. Удар торцом деревянного бруса , - как копьем, - сделал свое дело...
   Не люблю вспоминать этот случай, но когда доводится, то всегда огорчаюсь, даже...плачу. Вот и сейчас тоже...


Рецензии