Будете лечиться?

- Будете лечиться?
- Доктор, я не трус! Дайте мне лекарство…
- Какое?
- На ваш вкус.
- Выпишем вот это, принимайте смело.
Самое безвредное – из сахара и мела.
Я вас уверяю, оно не навредит,
и цена не требует банковский кредит…
- А оно поможет?
- Думаю, поможет, кто в него не верит-
вскоре ласты сложит!
- А если взять другое, с рекламы, дорогое?
- Вы не обольщайтесь, всё оно такое!
- А что есть от склероза?
- Даю навоз с глюкозой, последней разработки,
по дилерской наводке.
 Пейте на усладу предложенные БАДы.
Если обращаетесь с просьбою к врачу,
я вам на всю пенсию лекарств наворочу!

Стою возле аптеки, гляжу – ну просто так…
Больных я заприметил – на животе рюкзак!
Обжорством увлекаются и лекарства жрут,
После обижаются, что долго не живут!


Рецензии
Сергей Петрович, отличная юмореска в стихотворной форме.
С теплом,

Вера Мартиросян   23.07.2016 19:07     Заявить о нарушении
Стоимость - сто тысяч.
-ДОлларов?
Ну что вы, рублей. Надо дать врачу, профессору, анестезиологам...
- Каким зоологам?
Анестизиологам. Иначе могете не проснуться после операции.
- А раньше медицина была бесплатная.
Вот раньше и лечились - чего тянули?!

Петр Евсегнеев   26.07.2016 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.