Осень

Здравствуй осень, ну что ты, родная? Как дела? Удивляться не надо, ты наверное видишь-другая, да конечно, не та я, уж стала... Люди, знаешь? Да что там, пустое, и любви мне уж больше не надо, я наверное просто устала, и наверное стала пустая... Расскажи мне ты лучше украдкой, что там дальше,  наверное много?  А быть может возможно, лучше я постою у порога, и дождем твоим смою все сказки... Я их слышала много, и встречались в пути мне конечно. А так хочется, осеннего леса... А ты помнишь, дружили мы в детстве?. Здравствуй осень, отмой мою душу... Смой усталость, дай мне кисти и краски... Я раскрашу судьбу по другому... Дай кусочек бабьего лета, и тепло уходящего солнца, дай дождя мне кусочек просто, я как мылом им все отмою... Дай частичку свободного ветра, что бы он напевал мне песни... Дай покой, что с собой приносишь... И всегда мы будем вместе...


Рецензии