Тебе

Ты удивляешь меня... Да, было время я готова была ради тебя на все... Да, было время когда я не обращала внимания на обиды, готова была простить тебе многое. Тебе стоило только обнять меня, прижать к себе. И я успокаивалась, стоило только ощутить тепло твоих рук. Ничего сложного, верно? Я ничего никогда не просила, разве что только чуточку тепла. неужели это много?... Хм... Я долго ждала... Очень долго... Терпела, и каждый раз прощала, а ты... Ты методично, и размеренно, убивал мою любовь к тебе... Откалывал от сердца кровавые куски, я пыталась собрать их вместе, но в итоге... Убедилась что все это зря, я только напрасно испачкала себе руки кровью... А теперь когда я нашла в себе силы, забыть тебя, ты появляешся... Хм... На что ты рассчитываешь? Мне даже смешно. Я другая, ты другой. Смысл? Не вижу... Знаешь я любила, тебя когда то, но это в прошлом. Ты не оценил, не понял, не захотел сам, это был твой выбор. Если ты не смог найти себе лучше, это не моя вина. Далеко не моя... И не стоит тебе стучать туда, где больше нет для тебя места... Оно занято,  надеюсь навсегда...


Рецензии