Из раннего Уголок для мечты

Из раннего…

Люблю тебя, душа моя,
Когда снега, мороз трескучий,
Когда весенняя капель
И дождь с грозой и ветер южный.
Люблю твой смех,
Что в летний зной
Глотком живительною влаги
Нам всем спасение даёт.
Люблю тебя в осенний день
Шуршащих листьев под ногами,
Люблю лучистость твоих глаз,
Сомкнутость губ, ресниц дрожанье,
Я растворился в временах,
В моих мечтах, в моих страданьях.

Не хочу говорить это слово «прощай»!

Я прожил столько зим
Столько лет и ночей,
Что считать не хочу,
Разве в этом есть смысл?

Разве есть смысл в том,
Чтобы жить просто так,
Просто так говорить,
Просто так обещать.

Просто можно уйти
Далеко-далеко,
Можно что-то найти,
Просто – взять – потерять.

Просто сильно боясь,
Можно близких предать
Крест на шее носить,
Атеизм свой скрывать.

Просто быть подлецом
Если совести нет,
Просто слыть дураком
Им живется легко.

Просто так уезжать,
Не страдать, не скучать,
Что увидел – забыть,
Что любил – растоптать.

На душе пустота,
В голове – ничего
Просто так повстречал
И расстался навек.

Если есть на Земле
Уголок для мечты,
Я туда бы ушел,
Чтоб любовь обрести.

Укажи мне, Луна,
Свет печальный разлей,
По дорожке твоей
Дай ее отыскать.

Как средь множества звезд
Выбрать ту, что твоя?
Как ее не забыть,
Не сгореть от тепла?

Я с собою в душе
Свет звезды увезу –
И пускай он горит
Как у моря маяк.

А на небе звезда,
Свет которой во мне,
Так прекрасна она,
Что мерцает во тьме.

Просто можно любить
И за это отдать
Все сокровища мира –
Зачем их держать?

Только просто любить
Не за то, что берешь,
А за то, что ты есть
Просто так, ни за что.

И когда я во сне
Вновь увижу тебя,
То пойму, что ты есть,
Моей жизни звезда.

Не сотрут жернова
Моих чувств никогда
Я останусь зерном,
Но мукой – никогда.

Никогда не забыть мне,
Что в далеких краях,
Есть оазис в пустыне,
Святая Земля.

Там живет красота,
Чьи глаза жемчуга
Не горят, а влекут
В бездну моря тебя.

Не хочу говорить
Это слово «прощай».
Ты прости, что не смог
До тебя донести
Шепот слов о любви
На морском берегу.

Что оставил тебе
Я не знаю и сам.
Теплым ветром обвить
Хочу дивный твой стан.

До свиданья, любовь,
Не прощаюсь с мечтой,
Что когда-нибудь я
Вновь увижусь с тобой.
                05.08.2000.

             ***
Я полюбил, скрывать не стану,
Что зря обманывать себя.
Мне мил стал мир, природа, звезды,
Весенняя песня ручейка.

Я понял то, что в мире этом
Есть чувство больше во сто крат,
Чем все галактики на свете,
Миллиарды звезд на небесах.

Я заболел недугом острым
Гора лекарств не для меня
Мой исцелитель – образ нежный,
Ты панацея для меня.

Ты существо души и рая,
Эфир воздушных фей любви,
Ты – это ангел сизокрылый,
Ведущий в море корабли.

Девичий стан, глаза сапфиры,
Волос чудесных красота…
Они на плечи опустились
И веют, словно паруса.

Я часто видел губ дыханья,
Как затаившийся вулкан
Тогда в надежде ожиданья
Любовь свою я познавал.
            

             ***
Снежинки бесшумно кружатся в хороводе,
Чуть слышно говоря друг другу:
«Люблю, люблю, люблю!..»
             ***      
Что глупее, когда в снегопад
Снегом любуешься
Даже о милой некогда вспомнить.
            ***
Снежинки полет видишь ты.
Между небом и землей  снега стена
Слышу сердца биение по ту сторону.
             ***
Пусть это последний снег,
Он падает и умирает
Весне помогая родиться.
             ***
За окном мелкий снег
Белым ковром расстелился
Чистый  как Любовь.
             ***
Опустились на теплую землю
Белые хлопья снега,
Водой напоив спящие корни.
            ***
Как мог ты, снег,
Такой красивый утром
Стать к вечеру
Столь нелюбимой слякотью?
             ***
Перечитываю строчки, посвященные другим,
И только сейчас понял,
Что все это о Тебе.
             ***
Снять телефонную трубку,
Набрать ряд цифр
Голос на другом конце сказал: «Привет!»
             ***
Одно достоинство в телефоне -
Позвонив, сказать:
«Я тебя люблю!» в любое время
             ***
Разве может что-нибудь
Измениться в планах  на завтра
Если «завтра» во мне умирает, рождая «сегодня»?
              ***
Ночь. За окном завывает ветер.
Может быть он тоже тоскою обуян,
Вечный скиталец, как я?
              ***
Допиваю чашку кофе.
Все мысли о Тебе.
Ведь ты тоже любишь кофе?
              ***
И все-таки нет крыльев у любви.
Иначе я прилетел бы к тебе.
Влюбленный мотылек.
              ***
Нет ничего прекраснее,
Когда ты нужен кому-то.
А еще прекраснее,
Когда каждый раз пред тобой,
Как по мановению волшебной палочки
Распахивается дверь подъезда               
              ***
Это так до глупого здорово,
Когда любишь.
Сердце стучит с такой силой,
Вот-вот вырвется наружу.
              ***
Хочу удивить мир тем, что люблю тебя.
За окном Луна,
И ветер поет все так же уныло.
             ***
Поднимая голову, видишь Вселенную.
Заглядывая в Твои глаза
Ощущаешь ее Бесконечную Красоту.
              ***
Люблю слушать как ты говоришь:
Нежно, без фальши,
Потому что с любовью
              ***
Через 5 минут будет полночь,
И умрет слово «завтра».
Через 5 минут я встречусь с «сегодня».
Хочу, чтобы всегда было «сегодня»
Вот и наступил четверг.
Это первый четверг в нашей жизни
Это сущая правда, любовь моя.
                10-11 марта 2004г


Рецензии