Мой кот - по-собачьи преданный Друг

                Посвящается моему Бегемотику

            Однажды, когда меня в очередной раз мучили злосчастные перепады давления… я пыталась встать с дивана, получилось не совсем удачно и, наступив одной ногой на пол, я потеряла равновесие и упала. Пикировала в сторону швейной машинки, чудом избежав столкновения с углом её столешницы. С ужасом осознав, что в этот момент я была одна, да еще в запертой квартире, а случиться могло что угодно… И ребенок, придя домой, мог бы быть шокирован и напуган… Со мной приключилось то, что бывает крайне редко – это была истерика со всхлипыванием: то ли от жалости к себе, то ли от безвыходности ситуации и моей беспомощности в данный момент… я рыдала, как давно уже себе не позволяла рыдать. Колоссальный выход эмоции спровоцировал моего кота на непредвиденные, необычные с его стороны действия…
             Мой кот Бегемот, который до всего случившегося в считанные секунды мирно спал рядом, умостившись поудобнее на мягкой подушке, вмиг проснулся.., обхватил меня своими лапочками вокруг шеи. Вывернув голову самым невозможным для него образом, как бы кланяясь, он стал закрывать своим лбом мне рот. Да так ловко, будто промокая салфеткой – от уголка к уголку губ. Потом заглядывал мне в лицо, мяукал, лапочкой трогал мою щеку, будто заставляя меня прийти в себя. Так, вероятно, он хотел убедиться, что всё в порядке! Я часто обращаюсь к нему словами «моя собачка». Он выглядел в этот момент похожим на собаку более, чем когда-либо. Я быстро успокоилась, измерила себе давление, приняла лекарство и уснула… А мой верный друг Бегемот тогда охранял мой сон, как настоящий спасатель. Есть же такая порода собак!..
            С тех пор прошло немного времени, но я все еще пребываю в состоянии счастья от того, что меня с собачьей преданностью любит мой кот, в которого я вкладываю частичку души. И он это, как оказалось, чувствует, абсолютно по-собачьи…


Рецензии
Какой славный Бегемотик! Понравился Ваш рассказ о дружбе человека и братьев меньших. Спасибо!

Гульдария Юсупова   09.03.2017 11:10     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и отзыв, дорогая Гульдария.
Очень приятно, что Вы заходите в гости)))

Августина Сёмина   10.03.2017 23:00   Заявить о нарушении
Спасибо! Ходить в гости всегда приятно)

Гульдария Юсупова   10.03.2017 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.