***

Я в детстве, сидя на крыльце
бабулиного дома,
в из одуванчиков венце
(кому-то, может быть, знакомо?)
с отцом вела извечный спор
о курице и о яйце,
пытаясь взять отца измором )))
Тогда горбушку хлеба черного
макали в соль и заедали луком!
у нас своя была экзотика
в далеком детстве босоногом )))
Просились мы с сестрой на сеновал,
казалось нам там романтичней...
отец всю ночь над нами хохотал,
когда услышав мышь, мы в дом сбежали истерично )
Однажды мне доверили корову
домой, как папа, прутиком загнать...
после пинка копытом было внове мне,
что я, как шарик от пин-понга,
могу летать!


Рецензии
Чем-то напоминает мою "Оду картошке")))) Есть ещё что? Выкладывай, не стесняйся попытки встать на крыло, шарик от пинг-понга)))

Даэтоя Юрий   18.11.2015 17:27     Заявить о нарушении
Дак я и "наваяла" это, когда ваше почитала )))

Ника Карпова 2   25.11.2015 18:02   Заявить о нарушении