Из раннего Где-то далеко от меня

воспоминания

1.
Где-то далеко от меня
Живет женщина,
Недоступная и зовущая как Сирена
Она зовет, говоря себе «нет».
Только я слышу «да».
2.
Семь счастливых часов
Я слышал дивный, чарующий голос ее
Четыреста двадцать девять минут
Я смотрел на ее божественное лицо.
3
Черно-белые фотографии
Запечатлели Ее молоденькой девчонкой:
Веселой, беззаботной
Она успевала делать практически все в годы юности.
4.
Сегодня она родилась:
Венера, из морской пены,
Раковину поддерживают
На плаву дельфины,
А Она стоит и смотрит на мир
Удивленными глазами.
5.
Ей открылся мир, или
Она явилась миру?
Не в этом дело.
Она родилась.
Именно Она и именно тогда.
Звезды даже тогда все видели.
6.
Они и сейчас смотрят на нее
И светят для нее
Луна сегодня открыла свой лик
Белый свет освещает
Ее постель.
7.
Лунный свет скользит по ее телу
Коснулся губ, с которыми
Не удалось соединиться в поцелуе мне,
Кто превратит меня в лунный свет?
8.
Мотылек бьет крыльями, летит на свет.
Ей сегодня не хочется спать.
Разве можно уснуть,
Если ты родился сегодня?
9.
Ее любимое время – глубокая ночь.
Все спят.
А у нее горит свет
Ее работа путешествовать вглубь веков.
10.
Вильгельм - завоеватель, индейцы,
Кутузов в Филях,
Троя, Вавилон…
Она видит  их,
Чтобы утром поведать
О них детям в школе.
11.
Она видит и говорит
С персонажами Истории
Чтобы попасть в поле видимости
Ее мыслей нужно
Стать каким-нибудь
Историческим деятелем
Типа Цинь-ши-Хуанди.
12.
Очень хочется, чтобы она
Видела меня:
На Буцефале верхом,
Или плывущим на ладье  викингов.
13.
Сейчас, не разжимая губ,
Я кричу тебе так громко,
Что ты, наверное,
Меня слышишь.
Попробуй вслушаться
И у тебя это получится.
14.
Я люблю тебя!
Слышишь, как я тоскую
По твоим глазам?
Я люблю тебя!
Сердце мое бьется и сливается
С тиканьем часов.
15.
Если Крест – это кара за грехи,
То я хочу быть грешным до конца жизни
И нести этот Крест, 
Крест, освященный любовью к Тебе.
16.
Что прекраснее мечты,
Которой не суждено сбыться?
Ничего…
Просто страшно хочется быть с Тобой
Быть счастливым дельфином,
Лицезреющим нагую Венеру.
17.
Как ты думаешь: это очень пошло?
Да, представляю тебя
На картине Боттичелли
Даже рисую Венеру с тебя.
Если бы я мог рисовать.
18.
Помнишь, как здорово
В песне у Б.Г. ?
«Если бы я мог любить,
Не требуя любви от тебя…»
Любить Тебя такой, какая Ты есть.
(Какой я знаю Тебя)!
19.
Смотрю на ту фотографию
Через увеличительное стекло
И как бы вхожу в Тебя,
Твои глаза…
Что ты думала в тот миг?
20.
Сквозь тысячи километров
Голос  Твой слышал
А рукой до тебя не дотянуться
И не увидеть.
Ты ждешь гостей.
21.
Они придут и поздравят Тебя.
Ведь сегодня родилась именно ты.
Завидую всем, кто увидел сегодня Твое
Рождение из пены морской.
22.
Не везет мне.
И корабль для Тебя, «чтобы
Уплыть с тобой к деревьям и к золоту на голубом»
Я сделать не могу.
Я и не плотник…
23.
Я просто хочу говорить
С Тобой о Тебе,
Любить Тебя, жить для Тебя.
Это так много.
Как порхающая от цветка к цветку бабочка
Я летаю. Мне приятно это чувство:
Чувство полета.
24.
Мне так хорошо от того,
Что ты есть и я тебя люблю.
Я стал совсем другим:
Со всеми мил и добр, заботлив.
Хочется делать добрые дела,
Доставлять всем радость.
25.
Это чувство должно быть
Знакомо Тебе, любимая?
Жизнью, наверное, называется именно то,
Что проживается человеком
В состоянии переполненной любовью чаши.
26.
Без этого чувства – жизнь
«Способ существования белковых тел»…
Ханжество, конфликты, инь и янь.
А у меня жизнь началась с 22 июля.
27.
Потребность любить Тебя
Разносится по кровеносным сосудам
И слышится с каждым сокращением сердечной мышцы.
Пульс любви.
28.
Ты разбила все мои Великие
Мечты периода 22.07. – 06.08.2000 г.
Я так и не увидел тебя
После 28 июля. Боже мой,
Как я хотел видеть тебя.
Я  же испил воды в знойной пустыне.
29.
И несмотря на это
Ты не только не оттолкнула меня от себя,
А сделала меня сильнее.
Ты не убила моих чувств к себе,
Ты их сохранила и преумножила.
30.
Я стал желать Тебя с большей силой
Испить прохладную воду из твоих ладоней…
Это мираж, мечта?
Нет. Это и есть любовь.
Я иду к Тебе сквозь время.
Ты будешь меня ждать?
31.
Моя любовь! У Вас уже
16-е, 00:25.
С Днем Рожденья!
Целую.
Звезды и Луна! Клянусь
Вами, что я безумно
Люблю эту замечательную
Женщину.                16.08.2000


Рецензии