Наша жизнь, всего лишь, операция под прекрытием

  Амбассадор сидел машине на берегу Волги. Если бы Москву расширили не на юго-запад, а на север, сейчас бы Москва стояла на Волге. Причём присоединили бы такое же количество земли, но тогда бы Московская область была бы похожа на подкову, сейчас она в виде перевёрнутой подковы, не приносящей счастье.
Мечтал, смотря на холодную осеннюю воду великой русской реки. Вот если бы выходя из машины можно было бы поплыть вниз по Волге, в Каспийское море, увидеть корабль, который нанёс ракетный удар по ИГ в Сирии. На расстоянии в 1 600 км, через территории нескольких государств, точно попали в цель, уничтожили группировку ИГ.  Американцы, хоть и хвастаются своим оружием, никогда не проводили боевого применения ракет больше, чем на 500 км.
  Россия во второй раз обманула Америку. В первый раз переселила миллион человек в Казахстан, поднимать никому не нужную целину, потому что плодородный слой очень маленький. Но смогла скрытно построить космодром и первыми полететь в космос. Судьба миллиона человек сложилась незавидно. Во второй раз сократила армию, уволила десятки тысяч офицеров, причем, некоторых сразу поле окончания военных университетов. Эта операция для прикрытия нужна была, чтобы сохранить производство ракет, военных самолётов и подводных лодок.
 Чтобы на легковой машине поплыть по Волге, нужен  понтон, не такой как у военных на десятки тысяч тонн, для переправы танков, под обстрелом противника. Машина велит тонну и пять пассажиров, всего полторы тонны. Пустые ёмкости, никакого высоко технологичного производства. Заезжаешь на такой мини паром, снимают колёса, привычная манипуляция, два раза в год меняешь резину на зимнюю и летнюю. К передним ведущим колёсам крепят на кронштейне лопасти, возможно, пластмассовые и всё, к плаванию готов. Отстёгиваешь ремень безопасности, одеваешь спасательный жилет. Остаётся только надеяться, что корейцы догадаются и сделают для нас мини понтоны для машин. Почему корейцы, а не китайцы? Потому что в производстве машин класса мини, Китаю не удаётся в нашей стране создать конкуренцию Корее. Парадокс в том, что когда-то наша страна снабжала Северную Корею вооружением, а в ответ Южная Корея сделала для нас машины. Конечно, моя корейская машина в Санкт-Петербурге сделана.
  Главная проблема, кто взятку нашим чиновникам даст, чтобы разрешили.
  Фото Амбассадора. Вид на Волгу из машины.


Рецензии
Ван Ли-чжун обязательно рассмотрит проблему конкуренции с корейским автопромом и постарается помочь будущим понтонщикам России.

Но он надеется, что и Ваши, Игорь, власти откликнулся на эту не меньшую, чем первая, вечную беду. По его просьбе правительство РФ даст 4,8 млрд рублей для поддержки автопрома.

Надеемся, что не все эти деньги уйдут на воздух, что в понтонах.

Евгений Садков   17.11.2015 10:43     Заявить о нарушении
Они сделали новую Ладу кроссовер очень похожую на корейскую КИА СПОРТАЖЕ.

Игорь Леванов   17.11.2015 10:46   Заявить о нарушении
Интересная и заманчивая идея - автомобиль по воде. Я бы так хотел. Но ряд мореходных особенностей сделает проект дороже самой машины. Волна, экология, габаритное освещение, спасательные круги, регистрация в ГИМС )))

Владимир Рысинов   17.11.2015 11:58   Заявить о нарушении
Штормов не бывает на реках. Об экологии корейцы позаботились. Надувные борта сделали плавание безопасным для других. лопасти сделать не широкими, скорости большой не будет. Ездят же на водных мотоциклах.
Главное, деньги на взятки чиновникам найти.

Игорь Леванов   17.11.2015 12:04   Заявить о нарушении
Его не обязательно покупать, можно было бы взять в аренду.

Игорь Леванов   17.11.2015 12:05   Заявить о нарушении