Нескучный сад

Нескучный сад, Нескучный сад! К тебе вернуться был бы рад, но слишком много грусти, - меня туда не пустит. Там листья по дорожкам, как бабочки летают и здесь всегда бывая, о прошлом вспоминаю:

«Ты в платье крепдешиновом и кофточке малиновой, я в джинсах Леви-страус, как «хиппи» - босиком. Мы были, как положено, - по моде «упакованы». В руках твоих мороженное..., да, помню - эскимо!

Сидели мы на лавочке, - потом играли в салочки и, если догоняю, – целуемся «взасос». Ты губ не убирала, с покорностью давала мне ими насладиться и даже, сверх того, и, вдоволь наигравшись, мы шли с тобой в кино!

В кино всегда так тесно, у нас с тобой два места и на последний ряд. Экрана нам, не видно, но это не обидно… Ты - я – неразделимы и этому я рад! А это означало, конечно же, начало и, осмелев до нельзя, я раздевал тебя...
      
Нескучный сад, Нескучный сад?! Я вновь вернуться был бы рад, но годы делают своё, - закончилось давно кино. И палка падает из рук, её мне не поднимет друг. Тебя со мною нет давно, нам больше не сходить в кино...

Проходят титры на экране, и музыка звучит печально. Читаем имена героев, и кто сценарий написал. Продюсеры «прошли» колонкой. И слышно – «браво», крики громки,- актёрам рукоплещет зал. Я снова что-то прозевал….

("Нескучный сад" - парковая зона в Москве, растянувшаяся от "Парка Горького", до Воробьёвых гор" вдоль Москвы-реки)

   2013г.к


Рецензии
Воспоминания о молодости почти всегда аритмия, но, в основном, приятная.
Спустя пять лет Вы написали бы так же задушевно и легко? Ведь мы меняемся с космической скоростью каждый день вместе с собственным прошлым.
С уважением всегда Наталия


Добрая Добрая   10.07.2018 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   10.07.2018 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.