А вчера ты мне не приснился

Екатерина Падукова - http://www.proza.ru/avtor/seventeen1

Ты приходил в мои сны – хозяйничал,  вставал на моем пути, переходил дорогу и смотрел-смотрел на  меня уходящую…
Я  бережно хранила твой  взгляд,  обнимая небо за то, что оно такое же синее и бездонное, как твои глаза… и спешила уснуть, чтобы вновь увидеться с тобой...
 
А вчера ты мне не  приснился…  и сегодня…  и завтра…


 …Долго стою у зеркала  перед тем, как оправиться в дорогу на встречу с одноклассниками.  Это платье мне к лицу?..  Я не очень  изменилась?..  УзнАешь ли меня?..
 
Так-тАк, так-тАк, так-тАк…  – стучат колеса в такт моего сердца…   мелькают люди,  дома, деревья… проносятся годы, месяцы, дни, мгновения…  Догадаешься ли, что уже целый год  мне не снишься?.. Догадаешься ли?..
 

       - Светка-а!..  -  радостно виснет на моей шее  школьная подруга Лёлька, -   сколько же мы не виделись?.. Лет десять?..

- Двенадцать! – уточняю я. Но Лёлька меня не слышит:

- Мишку Титова узнаёшь? – восторженно спрашивает она, не дав мне опомниться, -  большой начальник!.. Вон стоит красавчик!.. А это – ой, умора! -  Витька Иванов!  В цирке работает клоуном!..  Галку Белкину помнишь? -  с мужем развелась…  А Любка  Светикова  в банке работает… Ой, а вот Колька Зверев…  ну вот же он с  Анютой Беликовой!  - повторяет Лёлька и вдруг замолкает, заметив мой блуждающий взгляд.

-  Ты, наверное, Серегу выглядываешь? –  догадывается она.

-  Да нет… - ухожу от вопроса я, – так смотрю…

- Он же… – запинается Лёлька, - погиб он… год уже как... разве ты не знала?

- Знала… -  выдыхаю  я, чувствуя, как рушится небо и  проваливается  земля, как стучит в голове:   вот почему… вот почему он мне не снится уже целый год…  вот почему…  вот почему…


        -  А вот и наша отличница!.. Привет, Светик!..   -  окружил  меня  веселый хоровод  моих одноклассников… гремит  музыка,  звенят бокалы… шутки, смех, танцы до утра…веселые  вчерашние мальчишки и девчонки -  теперь повзрослевшие,  чьи-то  мужья, жены… и только нет  одного… одного его…


        - Серега тебя очень любил… он даже не женился…  всё ждал тебя… –  сообщает мне Лёлька прощаясь и ускоряя шаг за тронувшимся поездом.

- Он тебЯ  любил! –  крикнула она  мне  в  вагонное  окно…  и заплакала.

Я киваю головой:

- Знаю…
 
Знаю!.. Знаю!..  –  громко вырываются  слова и навсегда замирают в моем сердце…  в моем дыхании… чтобы однажды рассыпаться яркими искрами  где-то  там - между сном и явью…  между небом и землей…

Между мною и тобой -
Ни тропинки,
Между мною и тобой -
Ни минутки,
Между мною и тобой -
Ни слезинки,
Между мною и тобой -
Незабудки…

А между небом и землей -
Зори алы!
А между небом и землей -
Дали сини!
А между небом и землей -
Ветер пьяный!
А между небом и землей -
Мы любили!..


Рецензии