Приключения человека в супермире
Письмо о воздухе как первооснове земного существования.
Если из воды и земли создан человек и живет в гармонии с ними, то воздух и огонь -необходимые элементы для поддержания гармоничного существования. Только воздух-основа, на которой человек существует как особая субстанция, созданная для выживания всего живого на планете Земля, всего живого на поверхности и даже внутри земли и под водой. Стихийные земные элементы и вода существуют только совместно с воздухом, ибо без него это будут другие стихии, иноземного существования, также как огонь. Земной огонь не может возникать без воздуха.
Элементы воздуха есть основа всего живого на Земле и основание для существования других стихий, основа для существования разумной жизни. Воздух есть основа для существования разных форм, разделяет их и направляет движение от одной формы к другой. Воздух может удерживать форму и в первую очередь удерживает форму Земли. Есть другие планеты без воздуха, но там и нет такой формы существования как жизнь, там воздух не удерживает стихию воды, не дает ей жизни, а значит там нет основы для растительных и животных форм. Поверхность иных планет, а тем более звезд имеет пустынную форму, пустую поверхность и может выделять на себе только впадины, расщелины и горы. На них нет даже растительности и волосяного покрытия как на отдельной поверхности человека или других животных. Значит, другие планеты солнечной системы мертвы и не дают жизни для иных форм существ. Как только появляется на иной планете воздух, начинается совсем другое существование всей планеты, планета начинает дышать, на ней приходит в движение вода, становится возможным существование огня и многих других способов движения помимо мертвых, то есть тех, что известны далеко за пределами Земной атмосферы. Одна Земля не может давать жизнь. Ей нужен воздух, потом вода и огонь. Для появления воздуха на планете нужно, чтобы совпадало несколько условий: чтобы появились кислород и водород, а потом и другие элементы вместе и чтобы они удерживались на поверхности как под колпаком. И такой колпак был одет на поверхность земли. Он удерживает воздух на поверхности и дает возможность его циркуляции, его завихрений и всяческих движений. Воздух стал витать на поверхности Земли, создавая новые формы для существования. Так появилась необычная форма существования на Земле - вода, но прежде, скорее всего, появилась стихия огня, ибо огонь может существовать без воды и не нуждается в своем существовании ни в чем, кроме земли и воздуха. Земной огонь имел особую форму существования в атмосфере. Уже совместное существование воздуха и огня породили на поверхности земли воду, а из совместного взаимодействия всех стихийных первоэлементов родились другие разнообразные формы.
Вне водные формы ещё имели неживые способы существования. Они могли двигаться, светиться в ночи и днем, но они не могли иметь воли к жизни. Только воздушные первоэлементы давали эту свободную волю. Так в воде зародилась первая жизнь как основа для нового стихийного существования. Уже много позднее жизнь вышла на поверхность земли с помощью своей воли к жизни и свободе. На поверхности уже были камни и минералы, созданные обработкой воздухом частей земли. Многие минералы жили тысячелетия внутри земли и не имели соприкосновения с водой и воздухом. Сама природа Земли складывалась из первоэлементов , существовавших на основе совместных взаимодействий всех стихий, поэтому природа с древности полагается этими стихиями.
Первые философы создали разные учения, в которых первыми стихиями были вода, воздух, огонь, земля или все они вместе с дополнительными первоэлементами, такими как эфир. Можно сравнить эфир с космическим воздухом, ибо у земного огня есть космический брат-двойник, что питает Солнце и другие звезды. Земная стихия в космосе принимает форму планет. На этих планетах существует подобие воды в виде льда или скрытых источников. Космическая вода отличается по составу от земной воды, она может быть соленой, но не пресной.
Если всё -таки земля была первой, а за ней на Земле появились воздух, вода и огонь, то во всём сущем скорее всего всё появилось сразу и развивалось неравномерно во времени, в зависимости от концентрации той или иной первостихии. До начала существования стихий мир был во власти темной материи и энергии.
Не стоит повторяться и напоминать о древних учениях Фалеса, Анаксимена, Гераклита, Эмпидокла и других знаменитых греков. Древние мыслители создали очень простые и в то же время сложные для понимания учения о первых элементах и первых мгновениях существования всего сущего бытия. Проще представить как зарождались живые формы в границах Земной атмосферы, чем фантазировать о появлении всего сущего, решая, что было вначале и что потом. Механизм существования создавался по предварительному проекту - это проще теоретизировать мышлению по аналогии с человеческими планами и проектированием. Проектировал кто-то извне. Его стало принято называть в Греции верховным божеством. Именно он дал первый толчок темной материи, чтобы проект существования был осуществлен. Именно это существо начало играть мелодию на струнном инструменте, распространяя волны существования и частицы жизни. Ему приписывают осуществление первого большого взрыва. Для нас это стало началом существования большой Вселенной, а для него это первоначало было дуновением, одним суператомом сущего, разделившимся потом на молекулы, земные и космические стихии. Предположение о существовании божественного проекта уводит сознание в мифологическую область, что было чуждо греческому философскому мышлению, и поэтому первые философы пошли дальше. Они стали связывать первостихии с разумным существованием. Был задан простой вопрос: как из первостихий зародилась разумная жизнь на Земле, так как в космосе существовал общий ум. Если существует разум в земных условиях, то есть и его двойник в космическом пространстве, и он отличается от земного также, как отличаются земные стихии воды, воздуха и огня от внеземных. Не является ли непознанная темная энергия этаким космическим разумом? Если это так, то можно предполагать о его основе и способе существования. Значит, разум или всеобщий ум может быть одним из первоэлементов Вселенной. Этот первоэлемент породил такую новую земную стихию как техника через развитие искусства и накопление опыта. Но если все земные стихии имеют отражения в космосе, то и технологии в бесконечном космическом пространстве проявляют себя особым образом. Такими космическими технологиями можно назвать движения планет и звезд, различные изменения в космическом пространстве, которые были изучены в последнее время. Космический порядок при таком взгляде на мир выступает как хорошо отлаженная машина и эта машина с электронно-волновым управлением. Если раньше воображение рисовало механическое устройство вселенской машины, то сейчас следует его дополнить электронными элементами, виртуальной памятью и программным обеспечением.
Письмо о микрокосме в макрокосме и как сверхмакрокосмос помещается в супермикрокосмическое пространство.
Только разумная душа и разумное воображение может представить как устроен малый еле видимый мир и большой невидимый супермикромир. Это представление может быть таким: этот макромир или макрокосм является для чего – то большего микрокосмом, что существует сам по себе и никак не контролируется этим тотальным космосом. Как для нашего разума существует микромир частиц со своими законами и своим особым способом существования, так и наш макрокосм может являться для другого мира таким же невидимым микрокосмосом. То есть наш космос, наша Вселенная, все наши планеты и звезды есть микрокосмический порядок, не видимый для разума иного мира, где связи между такими мирами удалены и не чувственны, а лишь предполагаемы, как для нас предполагаем весь макрокосм и микрокосм. Если представить мир мерным, то для нашего трехмерного мира иной макрокосм будет многомерным и его невозможно охватить нашими трехмерными чувствами, как невозможно углубиться и познать мир микрочастиц до самой их глубины с помощью обычных чувств , и этот микромир возможно имеет внутри себя такую же вселенную как наша большая Вселенная.
Может быть, где-то внутри атомного ядра живут разумные существа в своей большой вселенной и стремятся постигнуть свой огромный мир, развивают свои технологии, которые для нас непостижимы, и вот эти существа вдруг развились разумно настолько, что они достигли края их вселенной и поняли, что они часть большего целого. Этот прорыв в иное пространство может произойти в любом атомном ядре или вне его. Возможно, опять - таки пока только в нашем воображении, как только происходит прорыв из иного мира, тот мир взрывается, начинается атомная неуправляемая реакция. Если это атомное ядро выходит из живых границ в живом организме, то начинается болезнь и смерть тела. Это познание выводит за границы микровселенной и приводит к разрушению обычного порядка. В этом хаосе уже последующих превращений ничего из той вселенной не познать. Тот сверхмикроразум может предполагать макропорядок и даже выйти за свои границы, устроив хаос в малой части нашей Вселенной, но рано или поздно тело переходит в свои новые устойчивые состояния и супермикроразум вынужден будет искать новые основания для познания. Если это был живой организм, то он может стать частью большего организма или ещё большей неживой организации. Примерно то же самое может происходить при выходе за границы нашего макромира, то есть при выходе за возможные границы всех космических галактик. Может оказаться, что наш мир является частью, самой малой частью очень большого мира и этот мир может быть живым организмом или простой щепкой, плавающей в огромной грязной луже. Нужно ли такое познание разуму? И что оно дает нам?
Наш практический разум устроен так, что он познает то, что будет полезно и что можно употребить в жизни. Познание того, частью чего является наш мир ничего не дает практически нам и поэтому это не познается технически ориентированным разумом. Но есть ведь и философствующее сознание, для которого границы прагматичного разума легко преодолимы.
Первые разумные рассуждения даже не основывались на теории о существовании макрокосма и микрокосма, так как не было практических оснований. Окружающий мир ограничивался светом Солнца , Луны и звезд, небом над головой и четырьмя стихиями. Конечно, сейчас известно больше элементов мира, которые содержат в себе микрочастицы и космос вокруг Земли не так однороден каким он казался в первоначально невооруженному глазу. Человек до сих пор остается в таком же положении неведения, что был вначале познания . Только сейчас он вооружен техническими инструментами, которые дают преимущества перед другими живыми существами. Именно эти инструменты выделяют человека и его разумную жизнь из окружающего мира. Другие живые формы существуют в этом же макрокосме, имея всё то же, что человек, они так же могут иметь душу и разум, только разумность может проявляться в реальности у них совсем по-иному . Человека отличает от других живых существ наличие технических инструментов, что были созданы при помощи пратического разума. Важной проблемой является то, каким образом стали появляться первые инструменты и технические приспособления для познания мира и выживания.
Первым таким инструментом, выделившим человека из окружающей природы, стал свободно добываемый огонь. Является ли этот земной инструмент частью или полным отражением космических технологий? Гераклит называл большой вселенский огонь вечно живым огнем, который, то вспыхивает, то затухает мерами, частями и волнообразно. Этот огонь состоит из частиц, которые складываются в волны огня. Стихийный огонь интересовал философов древности, а простые смертные имели дело только с обычным земным огнем. Как происходило приручение этого сгустка тепла и света на Земле?
Скорее всего, первые люди сразу выделили именно огонь из окружающего мира. Огонь обжигал, но он же и ласкал, доставлял удовольствие и мог непредсказуемо разрушить окружающие предметы. Плоды с дерева огонь мог изменить, приготовив новое блюдо, но мог и сжечь их, поэтому появилась необходимость знать полезную меру и ограничение огня в человеческом пространстве, что стало первой технической задачей, которую разум решил не сразу, постепенно, но он ее решил, научившись жить рядом с большим огнем, взяв его частицу вначале от большого пожара и поместив его вначале в костер, а потом в домашний очаг. Уже в наше время вечно живой огонь стал электрическим, магнитным, а потом электронным. Новые формы существования огня расширяют свои границы, выходя за пределы земного существования. Происходит соединение земного и вселенского огня.
Домашний огонь начинал совместное существование с человеком как свет в ночи, что защищал от диких животных, которые подкрадывались, чтобы завладеть человеческой пищей и по возможности превратить тело человека в свою еду. Огонь помогал человеку выжить, отпугивая враждебную живность. С помощью огня готовилась пища, когда она попадала человеку в руки. Огонь грел, помогал готовить горячую еду и он освещал всё вокруг. Тысячелетия именно обычный земной огонь сопровождал человека на протяжении всей его жизни. Менялись формы, с помощью которых удерживался огонь, проводились разные эксперименты с лампадами и люстрами, но суть была одна и она была проста: поджечь горючее вещество и сохранить горение на протяжении как можно большего периода времени. Дошли даже до совершенства, когда от горения не стало копоти, дыма, почти не выделялось тепло, но важнее стало научиться тушить этот прирученный огонь тогда, когда было нужно. Придумывали как приспособления для поджигания, так и предметы для тушения. Это могла быть простая вода, что гасила огонь и это мог быть колпачок, что ограничивал доступ воздуха к огню. Без воздуха простой огонь не мог существовать в земных условиях, как и человек. Поэтому было предположение, что само тело человека имеет внутри огонь, который надо питать воздухом как питают тело едой. Огонь как бы светится изнутри и его тепло проступает наружу. Огоньки тепла и жара проступают как через всю поверхность тела, так и ярко светятся в глазах. Огонь в мифологии является проявлением мировой и человеческой души.
Прирученный огонь очень долго добирался от открытого костра в закрытый домашний очаг. Печь не только пекла еду, но она давала тепло и свет. В обычной деревенской избе печь до сих пор выполняет функции обогревателя и служит для приготовления пищи. Свет от домашнего очага исходит при открытом огне. Эти разные формы служат для сбережения своего собственного огня. Для его добывания существуют разные инструменты. Самым простым средством добывания огня являются спички, но и они появились не так давно. До этого использовались кремневые зажигалки, принцип действия которых используется до сих пор в электророзжигах, газовых и бензиновых зажигалках. Эволюция развития приспособлений для использования огня от домашнего очага до доменной печи прошла быстро, в течении нескольких поколений.
Свидетельство о публикации №215111700778