Alkona - 267

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «У меня такого места нет!», - неубедительно уверил Максим, но всё же сел в кресло на всякий случай, оберегая свой зад и вздохнул, вот мол пришла на шею управа.
– «Не прикидывайся индюком! Что Катька тебя ещё не укатала? Ничего, я с ней на сговор пойду и мы тебя на пару запряжём жеребец ленивый! Пойдёшь на Опричину или нет, признавайся?», - снова пошла в наступление Алиса и он отмахнулся добродушно, - «Это только девам и утешение, чтоб не капризничали. Душу ей отвести приспичило. Вон взяла бы Алексея за няньку, куда как более покладистый!». 
– «Ну да! А потом в комплект с Алёшке и Наину, и Раиску, и Маринку, так? Ты меня тут в стадо не гони. Тоже мне сторонник гаремов. Только один Алёшка за всех и отдуваться должен! Коль назвался груздём, полезай в кузов! Вырос лоб, только в носу ковыряться и домики тут из хвороста лепить! Парень или как?», - снова стала на него наседать Алиса, упёрши кулачки в боки.
– «Али как. А маменьку ты мою не тронь. Сама ещё до колыбели недоросла. Опричину ей надо. Так я тут причём? Я спою; сама убежишь отсюда уши зажавши! Куда тебя, в большой театр приглашать обязано? Графиня Бельмондо!», - открестился Максим, самодовольно на Алису поглядывая, скорее даже подглядывая за её эмоциями.
– «Ты тут мне из себя ледникового мамонта не изображай! Знаю я этот фортель. Мамочку ему ему уберечь надобно. Я говорю завтра приезжает Опричина Вага на заводе Сурикова выступать будут! Оглох, что ли?», - немного прибавила пару Алиса, глазами его донимая.
– «Что? Это как... к нам приезжают? Да не может быть! Не поверю ни за что! Чего они у нас то потеряли? На тебя разве что поглазеть. Невиданная княжна во времена ледника! М-да уж, это их уж точно вдохновит», - очнулся Максим, но Алиса почуяла что он опять подыгрывает.
– «Ну всё! Ты меня достал! Не мальчишка значит говоришь? Сейчас проверим!», - решилась Алиса и подойдя, уселась максиму на коленки и взяв его щёку в ладошку, поцеловала в губы. Максим лишь щёки раздул, но глазки его масляно заблестели, как у кота на сметану.
– «Ага, попался! По глазам вижу! Нет из тебя колом, дворянина делать надобно! Ничего, за мной не заржавеет. Чтоб завтра к десяти при всём параде был, понял? Я ждать тебя у завода буду. Медведь неуклюжий!», - распорядилась, как обычно распоряжается, Алиса и ещё раз поцеловав его в губы, ушла. Максим вздохнул и скосил глаза, и что его девчонки донимают? Когда к нему начала приставать Алиска, подружки подтрунивали над ним, а вот Вероника и вообще перестала с ним встречаться и Максим впервые понял, что она ревнует и так решила его наказать. Она думала, что Максим станет ходить за ней и упрашивать вернуться, но ошиблась в нём. А вот с Алисой, он себя стал замечать куда значимее в глазах окружающих, но он не хотел идти ей на уступки, однако это была Алиса. И Максим понимал, что она его всё-равно достанет. Сначала он думал что она невеста Дениса из марсиан, но потом понял, что это лажа. Алиса если и говорила что про Дениса, даже когда его знала раньше, то никогда не кичилась этим, она всегда делала ударение на себя. И вообще он замечал, что её многие уважают, и не из-за Дениса, а за её авторитарный характер. Он просто проверял её чувства к нему, а то вдруг тоже бросит его как Вероника. Его тоже долго считали маменькиным сынком, и трунили над ним, а отец всё был занят в делах по городку. Но вот Алиса – это было что-то новое в его жизни, да и не только его, но и городка. Она умела завоевать доверие сенегов она сумела в короткие сроки поставить себя и даже создать свой двор. Но Максим полагал, что двор должен создавать муж, а не дева. Он не хотел идти на её двор, хоть ничего против этого не имел. И на утро Максим словно против своей воли был уже на улице и при параде, хотя нельзя было сказать, что он одет слишком броско и чинно. Мать его приучила, следить за собой и одеваться так, что его и его семью уважали окружающие люди. Другие потомки знати, вели себя тоже не лучшим образом, они были всегда на виду народа, но словно умышленно показывали всем, что им нету дела до их знатного происхождения. Вот же Русь, докатилась до финиша. Но и по всей планете вроде было не лучше. И надо было сказать спасибо отцу, что ещё так хорошо пристроил их семью и сделал народ вокруг в этом городке. На других весях Руси и вообще творились кошмары. И тем не менее, что-то его заставляло уважать эту ретивую девицу из маленького раута. Вот с этим он и боролся в себе. Раз назвался груздём... раз и он из знати, то зазорно прятать это при люде. Но чёрт какая из него знать? Вот то ли дело Алиса, идёт по улице хвост распушивши и все неволей на неё оборачиваются. Боярыня. И Максим надув щёки старался соблюдать невозмутимость и солидность, хотя оттого выглядел ещё потешнее.
Опричина Вага трогала душу и ностальгией настоящей Руси и давала надежду какого-то рая в будущем, когда кончатся все эти кошмары армагеддона и засилье князьков с криминалом. Вот кто знать на Руси, заграбастали себе в наглую территорию и запугали всех мафией. Власть в их частных руках и угодьях. Но им же из-за того, приходилось воевать и с мутантами. Сами создали критические условия для разрастания всякой нечисти. Опричина Вага своей музыкой вселяла в душу и гордость и любовь за Россию. Её музыка была и из древних русских мотивов и из новой волны чудодеев сенегов. Бывший завод превратили и в концертный зал и в зал собраний и в выставку народного творчества. Отец Максима говорил, пусть русский народ полуголодный, но должен создавать творчество всегда, ибо это согревает и душу и дарует веру. Без этого нет русского народа, чтобы они не творили. Как ни странно при дворе Алисы, сами собрались, разве что не лучшие художники, мастеровые и музыканты с поэтами. Она была и прогрессивна, и либеральна, и наивна, но всегда лезла в душу к художникам, а порой сидела с ними часами, слушая любой их бред и философию. Её за то всегда уважали. Она старалась всегда себя казать знатью и в искусстве и в быту. И пусть она играла княгиню, но всем это нравилось и поднимало дух и веру в новое поколение. В будущее Руси. Под конец концерта у ансамбля была традиция, её одну из первых простых песен о куме-боярыне знали во всех русских весях и они предлагали любой желающей деве выйти на сцену и исполнить её под их музыкальное сопровождение. Когда из ансамбля попросили желающую спеть девицу, чуть ли не с пол зала стали просить Алису и она поартачившись для виду, марку не потеряла и вышла на сцену под бурные овации своих провинциалов. Максим только сейчас понял как ему было приятно весь концерт просидеть в обнимку с Алиской, она ему дарила негу и придавала уверенности в духе парня. Ох окрутит она его в конце концов, если он свой характер казать не станет. Алиса запела, но не как могла и умела, наивно стараясь, а уверенно и с душою, она и тут не спускала свой светский гонор и озорную нотку молодой девчонки. Но на бис, и ещё раз спеть эту песню, она отказалась и снова залезла под мышку Максиму. Потом были призы и подарки и через часок Опричина Вага устроила танцы, играя танцевальную музыку. Алиса велела играть музыкантам её двора и те, тоже давали ражу танцорам и отдыху музыкантам Опричины. Как всё-таки хорошо, что есть хоть такая дворянка в городе. Алиса сама тоже танцевала и смеялась на расспросы от музыкантов Опричины, -
– «Какая я княгиня? Я просто из маленького раута. Просто при таком развале на руси и пастух за дворянина сойти может».
Но потом профессор Сологуб поднял важно для музыкантов палец, -
– «Боярыня Алиса из рода барона Сафьянова и графа Безрукова», опровергнув юмор от Алисы. Однако её исполнение «Кумы-сударушки», было признано лучшим из всех исполнительниц на Руси, и не из-за её какой-то знатности, а из-за вольности, души и молодого озорства. Хотя сама Алиса тогда этой песенке значения вовсе не придала. Она и распоряжалась по двору словно шутя, не придавая значения своей важности и уму, но всё у неё ладилось и процветало. Она создавала уже собой и дух и ауру двора. Но все свои удачи в тайне души Алиса присваивала Альдоне, которая подняла в ней, тогда в Нидерландах, всех её духов. Алиса не старалась сравниться с Альдоной, зная, что ей таких высот духа не достичь. Она ревновала Альдону за то, что та сделала Дениса и держала над ним покровительство по духу. Всё-таки Денис ей был дорог и за то, что он единственный кто не предал её раут из Питера. После танцев её позвали в комнаты для гостей и там сидел отец. Он встал и обнял Алису, -
– «Прости меня дочка! Прости! Я был тогда не в себе, и боялся за наше состояние семьи. Но без тебя у меня всё равно семьи нету и я это понял в печали твоей утраты».
Потом они сидели рядом на диванчике и отец рассказывал как стал активным участником компании против информационной мафии. О том, как ездил на аудиенцию к Денису, когда искал её и тот помог ему понять, и Алису и то, что в рауте сидит каков-то сатана. И он нашёл-таки сатану и наказал за неё Грина.


Рецензии