Маленький рассказ о большой любви

В СОАВТОРСТВЕ С ВЛАДИМИРОМ ЛИЩУКОМ
( из цикла "ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА")
 
Автобус, следовавший по маршруту «Роддом-Кладбище», был не то чтобы полон, а очень полон. Особенно ощущался локоть товарища, когда раздражённые пассажиры проталкивали вперёд желающих выйти, посему Владимир решил начать движение к заветным дверям заранее.
"На следующей выходите?" - спросил он стоящую рядом женщину.
- Не знаю. Вы мужчина - вам решать!
Молодой человек от растерянности впал в ступор.
- Что вы на меня так смотрите? Или сильный пол задаёт вопросы, только потому, что не знает на них ответы? В конце концов, кто из нас в штанах? Я или вы? 
- Я, - ничего не понимая, произнёс Владимир.
- А раз так, то поступайте, как подобает настоящему мужчине - принимайте решение!
- Извините, но какое такое решение я должен принять?
- Как какое? Выходить мне с вами или нет.
Владимир недоумевая смотрел на женщину, пытаясь сообразить, шутит та или говорит серьёзно, а сам невольно оценивал собеседницу. На вид лет тридцать, красивая, с каштановыми волосами и глазами цвета молодой листвы. Удивительно - но она ему почему-то нравилась.
- Не теряйся, парень. Забирай её с собой. Эх! Мне бы твои годы, – проворчал мрачный пенсионер у окошка.
- Мужчина всегда должен оставаться мужчиной! Сказал «А», говори  «Б»! - донеслось из середины салона.
- Молодой человек! Если вам нравится девушка, то делайте так, как подсказывает сердце и будь, что будет! – посоветовала дама бальзаковского возраста.
Он понял, что ещё немного и словесная баталия может перерасти в научно-практическую конференцию.
- Девушка! Позвольте мне пригласить вас на выход!
- Вы уверены? - улыбнулась незнакомка.
- Абсолютно! - ответил Владимир и осторожно взял её за руку.
 
...Переполненный автобус отправился дальше, а он уже никогда не отпускал от себя ту, что 35 лет назад вышла с ним на остановке "Школа".
 


Рецензии