Поиск любви в интернете

Девчонки пишут про любовь,
А так же-про прощяния.
И вспоминают вновь и вновь
Последние свидания.

Стирает тушь она с лица:
Размыли слёзы эти
Теперь придётся подлеца
Искать ей в интернете!

И чтоб её одну любил!
Любовь была б навечно!
С машиной и квартирой был,
И деньги чтоб, конечно!

А мне самой-за сорок лет
Но честно Вам скажу.
Детей пока у меня нет
Но а для Вас-рожу.

Прошу я это Вас учесть,
Что секс люблю я-в бане
А после- вкусненько поесть,
Но только- в ресторане.

Я замечательно пою,
Еть песенка про зайку.
Стирать и гладить не люблю
Наймём домохозяйку.

Для спорта времени уж нет,
Я им - не занимаюсь..
Люблю глубокий я минет-
Вот этим - увлекаюсь!

А сколько раз хочу в кровать-
Скажу Вам, мне не жалко:
Хотябы в день разочков пять
(Но это- минималка!)

Природу очень я люблю
Когда луга в цветах.
Свою там юбку подстелю
Возми меня в кустах.

Родной, скорей найди меня!
Перед тобой- анкета:
Я жду тебя собой моня,
Как соловей ждёт лета!


Рецензии