Думаю я о тебе

Каждую ночь засыпая,
Думаю я о тебе!
Листья с деревьев слетают
Так протекают дни!
Чуть-чуть глаза я прикрою
Образ до боли родной
Вмиг, закружившись листвою
Сразу встает предо мной!
Жёлтые, жёлтые листья
Землю покроют и вдруг
Снег за окном заиграет,
Вьюга мне песню спает.
Как тяжело тебе очень
Как далеко сейчас ты
Я прокричу: "очень очень
Мне сейчас нужен ты!"
Вот и весна наступила,
Листья и зелень вокруг.
Солнце чуть-чуть распустило
Яркий и теплый свой круг.
Вот потеплеет немного,
Птички домой прилетят
И прочирикают хором:
"Милый вернулся назад!"
Буду я счастлива очень,
Будешь счастлив и ты,
Я посмотрю в твои очи,
Ты мне подаришь цветы,
Я обниму тебя крепко,
Сладкий почувствую вкус
Губ твоих алых и нежных
Так не хватало...
И пусть!
Все говорят что кричу я!
Все говорят замолчи!
Я улыбнусь им немного,
Тут улыбнешься и ты.
Путь такой сложный и долгий,
Вместе пройдем до конца!
Я улыбнусь немного
Ты приобнимешь меня!


Рецензии