Холодно

Холодно
И я одна в квартире
Холодно
 И я одна в этом мире
Одиночество
Тебе знакомо?
Одиночество
И ты сейчас не дома

Ты там далеко, я знаю,
А я тут одна замерзаю!
Тебе не легко – мне тоже
Мы немного друг на друга похожи
Вот сейчас я глаза закрою
Передо мной появится море
Что ты говоришь, я не слышу?
Тише, тише, тише…
Что ты кричишь – не понимаю?!
Стала жизнь моя совсем другая
Вот сейчас я глаза закрою
Передо мной появится море

Ты идешь рядом – я улыбаюсь,
Ты говоришь – я загораюсь!
Надеждой верой, любовью,
Опасно рядом с тобою!

Глаза я открою снова
Что же я вижу перед собою?
Одиночество, скуку, грусть –
Ну и пусть, ну и пусть, ну и пусть!!!

Ты позвонишь чуть позже,
Пройдется мороз по коже!
Ты скажешь так нежно: Люблю!
И я тебе все прощу
«Люблю, моя королева,
Моя теплая, нежная дева,
Мое солнце на горизонте,
Мой свет дорогой в оконце»

Холодно!
Я опять в квартире!
Холодно!
Но теплей теперь в этом мире!
Одиночество мне не знакомо
Одиночество  ушло прочь из дома!


Рецензии