Я пытаюсь жить дальше

Я пытаюсь жить дальше
Начать все сначала
Сделать так, сделать так
Чтобы я не кричала

Не кричала от боли
От той что в душе
Умираю морально
Тебе по душе?!

Ты добился всего
Что хотел ты добиться
Горькие слезы
Скатились с ресниц

Я пытаюсь жить дальше
Начать все сначала
Только сердце сжимает
Сильно, ты знал бы

А тебе вообще это чувство известно?
Или все в этом мире
Для тебя бесполезно?!

Ты умеешь страдать?
Ты умеешь любить?
Убирайся отсюда
Не мешай же мне жить

Ненавижу тебя я
Очень сильно люблю
Вновь мне в сердце вонзаешь
Я очень молю

Уходи я прошу, оставь ты меня
Очень очень молю отпусти в облака
Отпусти и увидишь ты счастье в глазах
Снова счастлива я, не вернусь я назад

Будешь счастлив и ты, я не буду страдать
Только очень тихонько
Во сне обнимать
Буду я ту игрушку что ты подарил
Сделал больно обидел никогда не любил.


Рецензии
От души получилось. Грустно и по настоящему.

Кандидыч   24.05.2016 15:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.