Ангелы

Говорят, дети до восьми лет, которые умирают, снова рождаются здесь, в этом мире. Я помню себя сыном миллиардера Японии, но, не дожив до восьми лет, умер и родился в России.
Мне семь лет, мне осталось чуть-чуть, ещё год, чтобы снова не умереть. Рок меня преследует на каждом шагу, то заболел, то чуть под машину не попал, то чуть не подавился, и я вижу, что в небе летают ангелы, они оставляют за собой радужную полосу, которая потом исчезает, но почему они не летят ко мне, не оберегают. Я боюсь купаться, дождя, воды, мороза, я боюсь умереть снова, не прожив жизнь полностью. Стать взрослым, вот моя мечта.
И вот, мне почти восемь, и я прошу ангелов помочь мне прожить этот день. День рождения мой, все собрались за столом, всё нормально, но тут я падаю в обморок, сердце перестало биться, и я опять погрузился в вакханалию смерти. Отец кинулся ко мне, и стал делать искусственное дыхание.
Я вижу свет, свет в конце тоннеля, я иду туда, а там ангел стоит, смотрит на меня и толкает обратно, всё, я очнулся.
- Будет жить, до ста. - Услышал я в голове голос ангелов.


Рецензии