Не буду!

Запасным вариантом,
Я простите, не буду!
Жить в бессонных ночах
Ждать какое то чудо.
Говорить про любовь
И терпеть недомолвки.
Каждый день, вновь и вновь,
Словно в душу иголки.
Отражаясь в глазах,
Видя только обманы...
И от боли, в слезах,
Сердце рваное в ранах.
Провожать и встречать,
Душу рвать, издеваться.
У дверей ночью ждать,
От звонков просыпаться.
Дни сжимая в кулак...
Веря только в рассветы.
Жизнь, крутой бумеранг
Не подскажет ответов.
И опять снова ждать,
Запасным вариантом...
И в душе вспоминать
Словно мы арестанты.
Всех бессонных ночей,
И тех дней, что с обманом.
В тишине, у дверей...
В полумраке туманном.
Телефонных гудков,
Не хочу боле слышать
И не надо звонков...
Вами сердце не дышит.

18.11.2015


Рецензии
В каждом слове страдание,грусть, боль воспоминаний об ушедшем о человеке и нет уже любви - "...И не надо звонков... Вами сердце не дышит".
Понравилось!
Всех благ Вам и творческих успехов!
С душевным теплом.
Евгения


Евгения Козачок   31.03.2016 21:50     Заявить о нарушении
Страданий боле не осталось,
Всё выпито давно до дна...
Любовь? Я с нею распрощалась
Мне больше не нужна она!!!
Грустить не стану,уж не больно,
Давно живу сама с собой.
И жизнью я своей довольна!
Я обрела в душе покой...

Екатерина Кобыльникова   31.03.2016 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.