Сашенька. 11. Первый день в детском саду

На следующий день, ранним утром Мария разбудила Сашеньку.
- Нам пора собираться в детский сад,- тихо произнесла Мария.
Сашенька была быстрая на подъём. Она без разговора оделась.
 На улице светило солнце. Мария взяла Сашеньку за ручку ,и они вместе вышли из дома. Им было необходимо пройти через луг.
Пройдя луг, они оказались около ограждения, Мария подвела Сашеньку к воротам. Приоткрыв ворота Мария, пропустила девочку и затем прошла сама.
Девочка вспомнила здание детского сада, её ранее в это здание приводила Мария.
Мария и Сашенька поднялись по лестнице на второй этаж. Там они зашли в комнату. Девочка вспомнила, что она там уже была ,вспомнила кроватку на которой она спала.
В группе суетились маленькие девочки и мальчики. Дети были одного возраста, как и Сашенька. Девочка сразу подбежала к кроватке ,на которой ей пришлось отдыхать несколько дней.
- Вот оказывается ,кто спал на этой кроватке,- сказала незнакомая женщина.
Девочка подняла свои глаза и внимательно рассматривала незнакомую женщину.
 Этот день детей приводили родители в группу ,переговорив с воспитательницей уходили ,дети оставались в группе .
- Больше ждать мы не будем,- осмотрев детишек воспитательница собрав  всех в кучку ,решила познакомить детей с группой.
-Я Вас познакомлю с волшебной комнатой ,в этой комнате есть вещи ,которые будут Вам полезны. Они будут помогать Вам, быть красивыми и здоровыми,- воспитательница подвела деток к белой двери.
-Я сейчас открою эту белую дверь и Вы все увидите эти волшебные вещи,-воспитательница открыла белую дверь.
- Теперь Вы должны дружно войти в эту комнату и всё внимательно посмотреть вокруг, - тихо произнесла воспитательница.
Дети старались тихо и без шума войти в небольшую комнату ,все хотелось посмотреть, что в этой комнате волшебное.
Дети остановились около фаянсовых умывальников ,над умывальниками весело зеркало. Сашенька внимательно осмотрела умывальник и заулыбалась ,ей был такой умывальник знаком, но где девочке приходилось видеть она не помнила ,эту реакцию Сашеньки заметила воспитательница. Некоторые дети боялись подходить к умывальнику.
Один мальчик подбежал к умывальнику, открыл по очереди краны и стал мыть свои ручки.
- Вот видите как нужно перед едой мыть ручки,-воспитательница похвалила мальчика. Рядом была соседняя комната, которую воспитательница заводила детей по очереди, там она объясняла деткам как всем нужно пользоваться.
Сашенька очень удивилась, что там стояли горшки коричневого цвета, фаянсовый унитаз ей был знаком, но только она помнила совсем другой формы.
После знакомства с волшебной комнатой детей усадили за столы. У каждого стола стояли детские стульчики. Ребятишки дружно уселись за столы.
На столах стояли тарелочки ,дети не спеша кушали суп. Саша сидела за столом с девочкой. Девочка быстро кушала суп. Сашеньке в этот раз не хватило ложки и она ждала ,когда ей дадут ложку. Девочке показалось мало одной тарелки с супом, и она забрала у Сашеньки тарелку с супом.
На столе стояли стаканчики с компотом, Сашенька потянулась за стаканом компота, ей очень хотелось пить.
После обеда детей уложили спать. Сашенька ни кому не уступила свою кроватку, она уже привыкла к своей кроватке.
После сна детей стали разбирать родители. За Сашенькой вечером зашла Мария, и они вместе пошли домой.


Рецензии