Специально для вас написал!

С тех пор, как я решил выкладывать свои старые вещи из всех источников вперемешку с новыми на "Прозу.ру" (proza.ru/avtor/khodorych), у меня появилась уникальная возможность во время беседы в "Фейсбуке" практически всегда находить какое-нибудь произведение на подходящую тему с комментарием, что вот, мол, специально для вас написал!

Кто-то интересуется, почему это я коллекционирую 42, а ему - вот, "Сорок два, основано на реальных событиях", прочитайте. Специально для вас написал!

Или заходит речь о бредятине, а я раз, и - "Агент Мордора", специально для вас написал!

Что-нибудь насчёт математики? А вот не хотите ли "Настоящее доказательство Ферма"? Специально для вас написал!

Ах, разговор зашёл о хорроре? Как раз же вот, "Менрилл". Специально для вас написал!

Кино, фестиваль "Кинотавр"? Да, было дело. "Как я торговал сценариями". Вы, конечно, не поверите, но вот совсем недавно специально для вас написал! Просто забывал показать.

Да, аферистов на свете много. А вы "Киношколу для дураков" читали? Рекомендую. Специально для вас написал!

Юрий Антонов. Да, легенда. Посмотрите текст "Мелодии и битвы Юрия Антонова", специально для вас написал...
 
И так далее.

Это для примера. По контексту всегда намного забавнее получается. Сейчас в обойме уже 76 произведений, практически на любую тему. А про Гитлера аж два текста.

И не то, чтобы постоянно эти ссылки даю, но просто иногда очень мощно получается, такой вот неожиданный подвид энкода.

И это я специально для вас написал!:)


Рецензии