Одичавший

Вот уже какой день я топчу этот почти пустой хутор на своих четырех лапах.

Неделю назад мы весело шли с хозяином после очередной ходки в странный город, в котором полным полно странностей и не похожих на меня животных, которые так и норовили порвать моего хозяина в клочья. А еще он показал мне интересное явление, которое он то и дело кликал "аномалией". Учил меня чувствовать их, обходить стороной. Было не сложно находить их по запаху, от них веяло чем-то похожим на то, что я чуял в те старые добрые времена, когда хозяин брал меня с собой в подземку, что недалеко от территории, которую люди с оружием называли "Дикой".

Я всегда старался предупреждать хозяина обо всех странностях, которые хотели причинить боль моему лучшему другу-человеку. Но как-то своими собачьими глазами я не разглядел, что на него решил наброситься другой человек... Он выглядел странно: его кожа напоминала сгнившее мясо, которое я нахожу на хуторе изо дня в день, но не рискую пробовать... Уж лучше похожу голодным.

Гнилой укусил моего хозяина, но я уже в стремительном прыжке набросился ему на спину и повалил на землю, вцепившись ему в шею своими челюстями. Все обошлось, по-крайней мере я так думал. Когда мы возвращались, мы останавливались гораздо чаще чем прежде... Он выглядел очень устало, тяжело дышал и лил на рану какую-то жидкость, от которой я начинаю чихать. На одном из привалов, он прилег под дубом возле хутора и уснул... Меня тоже одолевала усталость и я прилег рядом с ним.

Ранним утром я проснулся от знакомого запаха, это был запах гнилого мяса от человека, что лежал рядом со мной и рычал практически как я в ярости.

Где же хозяин?

Вдруг, мой взгляд привлекла одежда сгнившего человека. Пошевелив носом, я почуял запах хозяина, но это был не он... Зарычав, я оскалился и прижал уши. Уперевшись задними лапами, я оттолкнулся и набросился на гнилого незнакомца, старым приемом выдрав с корнем его гортань.

И вот гуляю я по хутору, а хозяина все нет и нет. Хотя место тут хорошее, добрый толстяк порой кормит меня возле своего погреба разными косточками, а иногда даже и мясо перепадает. Люди, что частенько собираются у костра встречают меня с улыбкой и почему-то с грустью рассматривают ярлычок на моем ошейнике:
"Твой хозяин был отличным мужиком..." - единственное, что говорят мне люди с оружием.

А когда люди покидали хутор, я уходил к старому дубу и, положив голову на лапы, потихоньку засыпал, надеясь, что утром меня разбудит хозяин и позовет с собой.


Рецензии