От женского лица 2

Мне бы с птицами в небо взлететь
Поднимаясь всё выше и выше
Мне бы мир свысока разглядеть
Пятый час вот шатаюсь по крыше
Крыльев нет, не взлететь всё равно!
Прыгнуть с крыши, упасть и разбиться
Сколько можно грустить об одном
Почему родилась я не птицей?
Улететь бы отсель навсегда
В африканские жаркие страны
Где теплее и чище вода
И растут на деревьях бананы
И кокосы с папайя растут
Есть там всё, чем природа богата
Ну а в наших краях - тяжкий труд
И совсем небольшая зарплата
Жизнь проходит, и годы летят
Снова птицы на юг улетают
Грусть-тоска на душе, листопад
Вновь за мною следы заметает
Хлещет дождь в непроглядной ночи
В личной жизни не видно просвета
В темноте, при зажжённой свечи
Вспоминается тёплое лето
Очень скоро наступит зима
Принесёт холода и морозы
Ну а грустно - с ней я справлюсь сама
И не стану лить горькие слёзы
И придёт за зимою весна
И домой прилетят птицы с юга
Не хочу вновь остаться одна
Хочу встретить хорошего друга
Ещё лучше - большую любовь
Пусть войдёт в моё сердце, и душу
Буду я без конца, вновь и вновь
Его трели словесные слушать
Будь он щедрый в любви и деньгах
Я от этого страстно балдею
Пусть он носит меня на руках
Всё равно после сяду на шею
Всех подруг от него отгоню
От футбола и пива отважу
Пусть он любит меня лишь одну
И на сторону нос свой не кажет
Но загад не бывает богат
Это каждая женщина знает
Не везёт - не судьба, говорят
Посидит, погрустит, помечтает
И отправится спать-ночевать
Всё забудется в мягкой постели
То что будет - уж не миновать
Утро вечера мудренее.


Рецензии