Напевочки Мои Легко и Просто 2

- Что Радостного и Счастливого в существовании твоём, малыш? – так спрашиваю я себя. – Ты пребываешь на Планете, желающей Счастливой, Радостною быть. Счастливыми и Радостными населяться. Восторженно Любимой ими быть и их Восторженно Любить.

Что Радостного и Счастливого в существовании твоём, малыш?



Я – беззащитный?
Да.
Ведь я ни от чего не защищаюсь. Себя в обиду просто не даю.
Легко и просто: я себя не обижаю. А раз моей обиды нет – то нет обид в моём краю.
Раз нет во Мне опасности любой – то значит, и опасности нет для меня в моём зеркальном мира отражении.

Раз нет во Мне опасности любой – нет и любой защиты и предохранения.



Когда друзья оказываются – не друзьями, я говорю себе, напоминаю:
- Ты – лучший друг себе.
Дружи с собой. Та дружба золотою будет.

И даже бриллиантовой



Мой ум не знает, ЧТО его ждёт. Что его поджидает. И это хорошо.
Когда есть знание ума о том, что будет – есть ожидание, есть ограниченность и есть линейность бытия.
Ум только прошлое своё лишь знает, а это не возможность вовсе – это использованное, затасканное, затрёпанное,  избитое, истёртое и пережёванное нечто. Блевотина от переваренного ранее неоднократно.

Когда мой ум не знает и не понимает, что его ждёт – Я знаю: ЭТО ХОРОШО.
И Живо.
И смешно.   
Волнующе свежо
Волнующе красиво
Блаженно

И Оно – МОЁ



Быть Благоуханием Блаженным.
Пусть из Блаженства всё исходит
Ведь без Блаженства ни к чему оно – всё это всё.



Однажды я сказал себе: - Пора
С Восторгом принимать всё.
И непрестанно радоваться. РАДОВАТЬСЯ.
Радовать себя.

Что-то случилось-получилось – радуйся. Не получилось - не случилось (удалось иначе) – радуйся.
Ты Всему Радуйся
Радуйся ВСЕМУ

Теперь вот Восторгаюсь, Радуюсь
Бесперерывно
Беспрестанно

С ВОСТОРГОМ РАДУЮСЬ ВСЕМУ



Живут, как заключённые почти что все. А почему? А потому что не осознанны. Вторят кому-то и чему-то, не от себя ведут беседу.
Вот пишут в книгах: «заключение» и говорят: «и в заключение хочу сказать … ».
Я же пишу и говорю В ОСВОБОЖДЕНИЕ. Неважно от чего. Чего.
Для равновесия.
Такой мой вклад в Блаженство Полноты.
И вЫклад

В Цельность Упоения



- Я люблю себя
Это делает меня
Радостным, красивым
Молодым и Сильным



Когда скользят-струятся во Мне мысли
И зачастую те же, хоть и бывает: разные (порой уродливые и безобразные)
Я лишь киваю.
Внимания не обращаю.
Не обращаю в это я свое внимание

НЕ ПРО МЕНЯ, НЕ ДЛЯ МЕНЯ
НЕ ПРО МЕНЯ, НЕ ДЛЯ МЕНЯ
Такой напевчик я освоил для себя.
Так я решил себе однажды:
Всё то, что мне подходит – пусть подходит.
А то, что не подходит – пускай вообще не приближается



- Я перестал болеть и начал выздоравливать.



- Я никому и ничего не должен.
Как и любой другой.
Никто и никому и ничего не должен
Долги – удел сквалыг, торговцев и ростовщиков.

Я с ними не играю, поэтому и о долгах каких-то ничегошеньки не знаю.
Кроме того, что глупость есть такая.
Но глупо в глупость мне играть, что это глупость зная. 



Радуйся тому, ЧТО можешь.
Радуйся тому, что МОЖЕШЬ.

Так в Радости Могущество растёт



В чём разница между Живым и Мёртвым?
 
Там, Где Живой – Там Дерзость Жить
Где Мёртвый – мерзость выжить.
Вся разница: 
У Жизни – Дерзость Жить
У мертвенности – мерзость выжить.

Там Дерзость Жить
Там мерзость выжить



ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ
Всё удалось и получилось
Всё себя получило
Всё себя удало



Ты поступай, согласно Собственной Природе. Ты думай, говори и делай только ТО, что от Тебя и из Тебя. И для Тебя. Тебе Родное..

Не в долг живи и не за чей-то счёт. Не крадучись или в хвосте кого-то будучи.
Не будь себе чужим и посторонним.
Ты поступай, согласно Собственной Природе. Пусть у тебя Твоею будет поступь.



Ты объясненье Жизни ищешь торопливо и ретиво
И жаждешь ясность Истины узреть.

Никак не объяснить
Тот Вечности Восторг, Ничем Необъяснимый:
Счастливым Жить и Умереть Счастливым
Красиво Жить, Красиво Умереть



Ничего не затеваю, никуда не тороплюсь
Просто радостно играю
Беззаботно веселюсь.

Я шалю-озорничаю
И, конечно же, смеюсь



Я не борюсь и не тружусь. Я – не какая-то там борЮся. И не какой-то там тружУся!
Я Развесёлая Шальная Пуся
И даже Пусечка 
Пупусечка 

Я Пусик развесёлый шаловливый
Восторженный, Счастливый и игривый
Парнишка шубутной и озорной



Будь неразрывным с собственною Сутью.
И просто не разрывным будь



- Ты всё просмеивай и Сокровенное не забывай на смех прощупать и проверить.
Для Сокровенного твой смех – восторгом будет. От Сокровенного и не убудет. Оно в смешном еще Живей проступит. И тебя влюбит.
Поэтому посмей и всё просмей.



- Да, Жизнь смертельна. Тот Жив, кто Смерти не страшится.
И да, Смерть жизненна. Кто умирает каждое мгновение – тот Жив.

Так Жизнь себя осуществляет – Смертью. И потому всегда Свежа.
Так Смерть реализовывается – Жизнью. И потому извечно Молода.



- Будь для всего небесным поцелуем, будь поцелуем для небес
И для тебя пусть небо поцелуем будет, пусть поцелуем будет всё


Алан Лига Легко и Просто
http://legkoiprosto.ucoz.ru/


Рецензии