Молодая Смерть или Наша служба и скучна, и опасна

-Итак, квартира 23, этаж второй, вроде ничего не перепутала.
Я ещё раз посмотрела на номер квартиры и, от всей души надеясь, что на этот раз я сделаю всю работу быстро и чисто, я зашла в квартиру. Квартира, как бы это помягче сказать... Вообще на приют для бездомных кошек и собак похожа ( а так же змей, ящериц, и прочей твари), вот только на квартиру, годную для жилья человеку не годится. Стоял мерзкий запах мокрого животного, от стен веяло ароматом плесени, пол был покрыт годовой пылью, двери комнат покрывались желтизной. Не найдя ни на кухне, ни в ванной (выглядели они, бррр. Мерзость одним словом) моего клиента, я прошла в комнату, где замерла с открытым ртом.
-Ну чего уставилась, как мёртвый баран на цветок?-На меня недовольно посмотрели два красных глаза из под чёрной мантии. Прямо передо мной предстали две мои конкурентки, которые спокойно сидели на двух стульях МОЕГО клиента.
-Ты бы, голубушка, рот закрыла да к нам присела.- Миролюбиво предложила вторая.
Надо сказать, что я среди Смертей совсем молодая. В отличии от этих старух мою голову украшали пышные чёрные волосы, и выгляжу я как тридцатилетняя девица. Вообще-то такой я была при жизни. Померла я значит и поняла, что вся все церкви и книги святые нагло врут. Ни тебе Рая, ни тебе Ада, ни тебе Господа Бога. Только противный человек, который предлагал мне работу в качестве ангела-хранителя, обычной посыльной среди неживых или самой молодой среди Смертей. Я решила, что быть Смертью не так уж и плохо: знай себе приходи к людям да жизни их руби косой. Зря, ой, зря я так думала. Клиенты отказывались помирать, всячески сопротивлялись. Вот вам известно выражение: "Бороться со смертью"? А знаете, как это унизительно Смерти с визгом убегать от своего полудохлого клиента, который настолько обнаглел, что выхватил мою косу у меня из рук и с воплем:" А ну, иди сюда!", грозно размахивая орудием труда, гонялся за мной.
Другие Смерти меня не жаловали: бросали злые взгляды, воровали моих клиентов, ябедничали на меня начальству, из-за чего мне приходилось такие слова выслушивать, которые в письме не написать. Поэтому я очень удивилась, когда эти две кумушки подвинулись так, чтобы я оказалась между ними. Поймав на себе ещё один недовольный взгляд первой Смерти, который пал на мои волосы, я поспешила спрятать свои локоны и накинула капюшон, после чего села на свободное место и скрестила на ногах руки. Где-то пять минут я молчала: думала, что мои соседки начнут говорить, а я подхвачу. Однако или у Смертей принято молчать, или им было не о чем говорить, конкурентки не проворонили ни одного слова. Не выдержав тишины, я осмелилась спросить: почему мы тут сидим и почему нас трое. Первая Смерть лишь усмехнулась, а вот вторая оказалась довольно приятной для Смерти и поспешила мне всё рассказать:
-Ты у нас новенькая, ещё ничего не знаешь. Понимаешь, есть люди, к которым приходит одна Смерть. Есть те, к которым приходят по двое.
-И что потом?- Моё воображение живо мне нарисовало махач двух старух, которые воюют за одного клиента.
-Дело в том, что у каждого человека своя душа.- Продолжала Смерть.- Если человек так себе, за ним придёт одна Смерть, если же чуть лучше, чем так себе, придёт чуть больше Смертей, чтобы помочь друг другу.
-А этот человек?- Я сделала движение головой в сторону двери в другую комнату, через щель которой лил неестественный белый свет.
-Тот ещё паразит! Его душа тяжёлая, надо ждать подкрепление на сто Смертей. А он тут от нас прячется, думал, мы его здесь не найдём.
Сто Смертей! Я недоверчиво посмотрела на свою собеседницу, и в ответ получила "обворожительную улыбку" в виде гнилых зубов, от которой у меня мурашки пробежались по коже. Сто Смертей! Каждая из них может придти неизвестно когда. Через день, неделю, месяц, год! А это означало, что я здесь застряла в окружении тётушек, которые меня ненавидят. Всё-таки начальство решило меня наказать за грехи, которых я не совершала. Одно радовало: Смерти не стареют.
-Ну что.- Я горестно вздохнула.- Никто в картишки перекинуться не хочет?


Рецензии