я по перышку клеил крыла

я по перышку клеил крылА,
что б с Тобой на закате,
вслед за солнышком ясным,
лететь в беззаботное
Завтра.

Водопады желаний
собрал
из прелестнейших капель.
В них я Цезарь,
а Ты...
Ты - моя Клеопатра!

Осень золотом шила
Тебе
подвенечное платье.
Облака
стали лёгкой,
прозрачной фатой.
Вот алтарь
возвышается перед
распятьем.
Пред которым клянусь -
Я Люблю!
Только Твой!

Завтра
будет кибитка
лететь по заснеженным степЯм.
завируха-метель
скроет наши следы.
Каждый день для Нас
будет
и добрым и светлым.
Не догнать,
не коснуться Нас
черной беде.

а тревожить
Нас будет
лишь
бубенчик да топот
неустанных лошадушек,
обогнавших печаль.

как устанешь,
Тебя
убаюкает шепот
моих крыльев,
укрывающих плечи,
как тёплая шаль.

а тревожные мысли
и
боль под лопаткой
отпусти
на потеху
колючим ветрам.

как тепло и покойно...
светит добрым лампадка...
Я Тебя -
НИКОМУ!
НИ ЗА ЧТО!!!
НЕ ОТДАМ!!!


Рецензии