О разном и снова об инопланетянах
— Пытаешься поставить себя на место рядового землянина и представить — существуют ли инопланетяне? — внезапно появилась Великая. — Наверное, трудно вообразить, что в Космосе где-то может быть ещё жизнь? Так, Маша?
— Великая! Я думаю, что это очень противоречивый вопрос — насколько одни люди ни во что подобное не верят, настолько же другие верят в какие-то небывалые и фантастические вещи про различные инопланетные цивилизации. Существует множество сторонников неопознанных летательных устройств и множество описаний инопланетян. Но ты же говоришь про тех инопланетян, которые уже давно живут на Земле? Выходит, что они уже наши родные инопланетяне, а... а есть всё же и как бы настоящие инопланетные инопланетяне? Те, которые сегодня как-то неожиданно появляются и... смущают землян?
— Ну-ка, ну-ка... продолжай. Что ты имеешь ввиду? Ты говоришь о таких как бы бесплотных существах с чёрными глазами на пол-лица? — удивлённо спрашивает Великая.
— Я думаю, что, если их такими изображают, то может быть в этом что-то и есть? Ведь не могут разные люди придумать неких небесных жителей идентичного вида? Вот я сама видела и всё думала — как же тебя спросить об этом?
— Да-а? А что ты видела? Отчитайся-ка!
— Ну что там говорить? — задумалась Маша. Это было уже давно. Один раз я видела просто летательный аппарат. Это было очень-очень странно! Я это видела, а люди — просто прохожие — не видели, хотя были рядом. Больше всего, пожалуй, меня именно это удивило... хотя, конечно, и аппарат тоже. Нет, всё же аппарат больше удивил. Он ввёл меня просто в ступор, я слезла тогда с велосипеда и уставилась на его... а люди спокойно шли мимо и не оборачивались на него.
— А как он выглядел? Хотя это неважно, — вставила мимолётом Великая.
— Почему — неважно? — удивилась Маша
— Ну, ладно, расскажи до конца.
— Он был тёмно-серого цвета и огромный, удлинённый. Двигался он медленно в метрах триста-четыреста от дороги на уровне верхушек деревьев; как раз в сторону торгового центра. А из мелких окошек-иллюминаторов, которых было довольно много, вырывались лучи искрящегося света.
— Может это был какой-нибудь дирижабль? — спросила Великая.
— Не-е-ет... Ну — нет! У нас тут не летают никакие дирижабли! А куда же он тогда исчез? — выпалила Маша. — Когда только я взглянула в последний раз на группу людей, чтобы убедится, что они может всё же тоже видят? Но — нет! А его уже больше не было! Он мгновенно исчез!
— Маруся! Не печалься! Скажу тебе — что это было... Как бы тебе помягче сказать-то? Это хозяйское творчество, в смысле дело рук Сатана и его плеяды.
— Как же, Великая! Почему же так? — изумилась Маша.
— Понимаешь, у него уже был переизбыток астрального вещества. Он его накопил сверх меры и очень нечистоплотным образом, изымая его у людей и природы Земли, из биосферы. В нормальных гармоничных условиях существования планеты и человечества такого вещества не должно быть больше положенного. А у него было и он чудил, как мог. И путём сгущения астральной материи до определённого процентного соотношения мог формировать некие полуплотные объекты, чтобы удивить кого-то или, может, для подтверждения существования какого-нибудь явления. Такой объект не может быть видимым долго — только несколько минут. И всё! Астральная материя быстро разлагается в грубых физических условиях. По этой причине и произошло мгновенное исчезновение твоего аппарата. Так что, Машутка, это совсем не было инопланетным объектом. Именно таким же образом проявляются и человеческие астральные существа — так называемые привидения или инопланетяне. Они забирают чужой астрал для достижения каких-то эффектов.
— Ну и ладно! Значит бывает такой уплотнённый астрал.., — успокоилась Маша.
— Да, необычного в нашей земной жизни ещё совсем недавно было очень много. По этой причине и высыпали наружу различные медиумы, которые торопились вещать о необычных случаях, с ними произошедшими, да преподносили людям разные теории происхождения мира. А другие и какие-то небывалые учения объявляли как правду, а то ещё призывали к приготовлению конца света. Верно?
— Да, Великая, это всё было. Но сейчас как-то всё пошло на убыль.
— Ну, так! Нет источника паники — нет и переносчиков её. Само явление Армагеддона прошло уже Наверху, а на Земле только его малое отражение отсвечивает.
— А глазастых инопланетян тоже медиумы видели своим третьим глазом и рассказывали потом, как о настоящих случаях встречи с ними?
— По большей части — именно так. Маша, ты понимаешь — видеть астральные существа могут только ясновидящие, то есть медиумы. Вот ты — не медиум, например. Потому, если когда-то что и видела, то к этому были привлечены особые совокупные обстоятельства. Ведь медиумизм — это, собственно, болезнь. Когда-то на планете у нас было время, когда Сатан приучал людей к подобным занятиям и к колдовству. Теперь нужно избавляться от этого. Вся эта несуразица довольно быстро исчезнет. Несколько лет прошло, а от колдовства остались лишь следы. Вот медиумизм может излечиться через одно-два поколения, да и то, если человек будет целеустремлённо отказываться от всяких астральных контактов.
А что касается инопланетян, которых ты имеешь ввиду, то их было два основных вида и оба они неполноценные. Те, которые мелкие — они доморощенные и очень древние. Это астральные остатки первых творений Сатана. Как люди они воплощаться не могли, потому и остались только их астрально-энергетические формы, обезьянам они же не нужны. Потому они и находились всегда в Астрале планеты над Антарктикой, его родным континентом, и прислуживали ему всеми силами. А вот другие, тоже несколько похожие на первых, но большого роста, те — очень страшные существа! Это биороботы тех инопланетян, которые стали землянами. Они из Кассиопеи. Я же про них тебе уже рассказывала. Но про последствия общения с ними можно ещё немного добавить. У них очень сильный ментальный потенциал и соответствующее желание уничтожать людей. Вот уж их самих больше нет в космосе, а астероиды с их начинкой до сих пор ещё летали. Недавно мимо нас пролетел такой, надеюсь последний, может ты слышала? Очень хотелось ему в Землю врезаться.
— Великая, неужели это могло произойти?
— Этот уже не был настолько силён, но около полутора лет назад нам грозила серьёзная опасность от подобного же, но направленного конкретно на Землю. Еле спаслись тогда.
— Ну и ну! Это какие-то, прямо, космические войны.
— Да, ладно, Маша, какие это космические войны? Одна кардинальная космическая Битва между двумя непримиримыми силами — мной и моей плеядой и Сатаном и его приспешниками. Правда затяжная битва. А людям был дан ещё один урок — нельзя было создавать биороботов! Они же сродни Сатану — состоят из бездушного разума. Состояли, вернее. Уже их нет в Космосе, как нет более уже и никаких прочих инопланетных существ. Они все перешли в другое состояние материи — возвратились в Лоно Отца.
— А мы тут копошимся по своим делам, а там вон что происходит! — пространно заметила Маша. — Хотя у нас терроризм свои щупальца растопырил — не знаешь, где следующий раз пальнёт?
— И терроризм, Маша, и испытания ядерные. По большом счёту, это терзания человечества и самой Земли. Сегодняшние ядерные испытания на острове к таким судорогам планету привели, что мне стоило больших усилий, чтобы их нивелировать и успокоить Землю. Нельзя планету так травмировать, а то она может плохо на это реагировать.
Свидетельство о публикации №215111800143