Кукла для колдуньи, глава 15

глава 15

 Настойчивый звонок ввинчивался в уши, мешал спать, тормошил, замолкая лишь на краткие мгновенья. Марат открыл один глаз, убедился в полной темноте за окном и нашарил телефон среди всяких нужных вещей на столе.

 — Да?

 — Марат, я знаю, ты уже спишь. Но… — Марик улыбнулся, услышав голос Ильи, сон куда-то резво упорхнул и помахал ручкой.

 — Уже нет, спасибо, что разбудил.

 — Прости… Я хочу приехать.

 — Да! Только… у меня мама дома.

 — Ты не забыл, как мы познакомились? У нас есть место для встречи. Благодаря тебе – свободное.

 — И что ты тогда сидишь? Приезжай.

 Первое, что увидел Илья, выходя из лифта, это стоящий на пороге Марат. Тренировочные штаны сползли опасно низко, почти не оставляя простора для воображения. Тапки на босу ногу, растянутая футболка, лохматые со сна волосы.

 — Привет…

 — Давно не виделись…

 — Ага, аж с вечера. Как твоя ведьма? Успокоилась?

 — Не нужно о ней, прошу.

 — Не буду.

 — Идём? — Илья потянул за руку парня, одной рукой прижимая к себе, а другой нашаривая замок на двери.

 В квартиру они так и вошли, прижимаясь друг к другу. Марат первым потянулся к губам, уже зная, что хватит ходить кругами, как тетеревы на токовище, пора брать инициативу в свои руки. Только осторожно, чтобы не спугнуть, это у него есть кое-какой опыт, а Илья, похоже, имел дело только с женщинами. Или не имел, с такой-то женой. Но, что называется, мастерство не пропьёшь: уже некоторое время спустя, Марат обнаружил, что лежит на диване, совершенно голый и упоённо целуется с Ильёй, к досаде, ещё одетым.

 — Ну, долго ты будешь мять рубашку? — спросил Марик, переводя дыхание.

 — Сейчас… минутку…

 — Ты всегда так официально разговариваешь в постели? — хмыкнул Марат, с упоением наблюдая за «разворачиванием обёртки».

 — Нет, только с тобой. Начальник я или погулять вышел?

 — Начальник, начальник. Давай, снимай штаны, а то у твоего подчинённого сейчас всё упадёт, и придётся начинать всю работу заново.

 Илья покосился на объект поднятия и убедился, что до момента, когда требуется возобновление действий ещё очень далеко. Куда подевалась одежда, он так и не понял, остались лишь ощущения горячей кожи под руками, сладости поцелуя, тихого смеха, когда они столкнулись зубами, нежности…

 — Тьфу ты, — неожиданно проговорил Марат и отстранился от Ильи.

 — Что такое? Я всё не так делаю? — растерялся тот.

 — Да эта твоя подвеска, она колется, как будто из неё горячие иглы торчат. Давай снимем?

 — Не могу, — помрачнел Илья. — Это ведьма надела. Сказала, что пока сама не снимет.

 — Уууу, как всё запущено… — протянул Марат, — А эта висюлька тебе очень нужна?

 — Нет, — Илью передёрнуло от отвращения. — Она, как камень висит.

 — Понятно, — Марат провёл пальцами вдоль цепочки, нащупал замочек и, расстегнув его, отбросил в сторону подвеску. — Вот так, нечего тут всяким сомнительным подарочкам болтаться. Погоди!

 Он вскочил с дивана, натянул штаны и, крикнув, чтобы Илья никуда не уходил, вымелся из квартиры. Вернулся быстро, чуть запыхавшись, забрался с ногами, уселся сверху и потребовал:

 — Наклони голову!

 На грудь скользнул молочно-белый камушек с дырочкой, плоский и самый обычный.

 — Вот, это я на море ездил и там нашёл, на берегу. Это тебе, пусть оберегает. Не снимай, понял? Мне там бабушка одна сказала, что такие камни кому попало не попадаются, это талисманы на счастье.

 — Спасибо!

 Илья не знал, как объяснить любимому, что он сейчас сделал для него. Для них обоих, ведь ведьма легко могла узнать, что он делает и чувствует.

 — Спасибо, что снял эту мерзость.

 — Да ладно, мне эта штука самому очень не нравилась. Погоди! Тут спички есть? Или зажигалка?

 — Зачем тебе? У меня нет зажигался, я не курю, а спички… кажется, где-то тут были. Сейчас найду…

 — Как это – зачем? Сжечь эту гадость. А вдруг там маячок какой-нибудь? От твоей жёнушки всего можно ждать.

 — Ты её знаешь? — удивился Илья.

 — Чувствую, — отрезал Марат, вытаскивая из шкафа керамическую пепельницу, какие так любили дарить на праздники лет тридцать назад. — Вот сюда нужно положить и спалить к ****ям. Нетрогайруками!!!

 Марат проследил, как Илья, укоризненно покосившись на него, подцепил подвеску вилкой за веревочку, перенес в пепельницу и бросил сверху зажженную спичку. Чёрный комок вспыхнул сразу, будто туда бензина плеснули, для огонька. Тёмно-зеленое пламя поднялось ровно, запахло жжёным волосом, кожей и чем-то противно-сладким, будто где-то рядом лёжало мёртвое тело.

 — Фу! — охарактеризовал смесь ароматов Марик. — Мы тут не сможем, воняет же. Пошли ко мне, а?

 — Нет, сейчас выветрится, а там мама, — сделал страшные глаза Илья.

 — Уговорил! Пять минут ждём и уходим, — Марат прислушался к шуму лифта и пробормотал, — кому это не спится в ночи?

 — Лифт? Странно, я же двери ставил хорошие, чтобы звуки отсекать.

 — Я, наверное, не закрыл, как следует. Сейчас, погоди минутку.

 Марат проверил замок, убедился, что на этот раз запер всё основательно и вернулся в комнату. Илья уже успел одеться, понимая, что на этом все эротические игры закончатся: тут дышать нечем от вони, а там — мама!

 — Ну, что? Прогорело уже, пойдём? — спросил он появившегося в комнате Марата.

 — Сейчас, — парень подошёл, закинул руки, обнимая Илью, и требовательно поцеловал, отпрянул, — Фу, даже губы пропахли этой мерзостью. Пошли отсюда.

 Они миновали площадку, опять удивившись тому, что лифт шумит уже где-то внизу и подошли к квартире Марата.

 — Странно, а дверь почему-то открыта… — пробормотал парень.
 Тёмный коридор, тишина…

 — Ой! — Марат чуть не упал, споткнувшись обо что-то, протянул руку, нажимая на выключатель, и задохнулся от ужаса: на полу лежала его мать. — Мама?

 Илья коснулся руки женщины — тёплая, отвёл в сторону закрывающие лицо волосы, нашёл пульс, повернулся к Марату:

 — Звони в скорую, она жива ещё.

 — Сейчас… да, сейчас!

 — Марат! — Илья встряхнул парня, приводя его в относительный порядок. — Марат! Ты спал! Я приехал к тебе, привез забытый телефон, разбудил, ты вышел в коридор, увидел мать. Ясно?

 — Да…

 Через десять минут в коридоре было не протолкнутся, работники скорой выпроводив Марата, тихо переговаривались, стараясь подготовить женщину к транспортировке.

 — Вы же понимаете, что мы поставим в известность полицию?

 — Конечно! И скорее, я хочу узнать, кто это сделал! И я поеду с вами!

 — Не имеет смысла, приезжайте завтра, — отрезал врач.

 Марат стоял у окна, провожая взглядом огни машины, и прижимался к тёплой надёжной груди любимого.

 — Кому она помешала? — прошептал парень.

 — Это ведьма. Это за тобой приходили. Прости…

 — За что? Не ты же их послал.

 — Из-за меня.

 — Не болтай глупости. Нашёл виноватого, — фыркнул Марат. — Она хотела убить меня, а попалась мама, да?

 — Скорее всего, не убить, а забрать. Она забирает себе всё понравившееся, играет, а потом выбрасывает сломанные игрушки. Ты был со мной, а значит, стал интереснее ведьме. Помнишь, я говорил про подвал? У неё и друзья такие, с Катей же они позабавились, все вместе.

 — Вот уроды…

 — Марат, обещай мне, что уйдешь в ту квартиру. Я боюсь за тебя.

 — А вот в ту я не уйду точно, там же мы талисман спалили.

 — Уже наверняка всё выветрилось.

 — А если она узнает, где именно он сгорел? Она же ведьма!

 — У тебя есть куда уйти? — спросил Илья.

 — К Ларке? Да нет, туда тоже опасно. В деревню, к тёте Зине… не любит она меня, причем это у нас взаимно.

 — Неприязнь это одно, а собственная жизнь, совсем другое.

 — Погоди, — вдруг сообразил Марат, — мне же нельзя будет уезжать из города! Мама в больнице, а из деревни ездить далеко.

 — И полиция, наверняка, не позволит.

 — А? А! Ну да…

 Илья задумался, перебирая варианты. Ничего на ум не приходило, всё выглядело каким-то не подходящим. Оставалось только одно — самому поселится рядом с Маратом и надеяться, что сможет защитить при необходимости.

 — Как ты… — Илья замялся, не зная, что сказать.

 — Да?

 — Если я буду рядом. Ну…

 — А! — Марат как-то сразу понял, что хотел сказать Илья. — Знаешь, если ты будешь рядом, я буду счастлив. И мне плевать на то, что скажут соседи. Я не боюсь, но оставайся.

 Илья прижал к себе парня и только вздохнул, он-то не понаслышке знал, что теперь, когда планы ведьмы потерпели крах, она будет делать всё возможное, чтобы снова стать хозяйкой положения.

 — Я привезу завтра немного вещей, оставлю в той квартире.

 — Хорошо. Можно, я с тобой? — Марат тихо вздохнул и прошептал. — Я очень боюсь. Она как будто рядом.

 — Да, мой хороший.

 Машина летела по тёмным улицам города, почти не встречая других, на востоке небо уже слегка окрасилось в серо-розовый, намекая на начало нового дня. Сгущались тучи и сквозь их серые полосы тускло мерцали звёзды. Марат смотрел на небо и думал о том, как круто поменялась его жизнь. То, что ещё недавно казалось невинной игрой, что он с таким упоением раскапывал, искал информацию, делился найденным с подругой, всё это обернулось кошмаром. Мистика, тайны, колдовство, ведьма, жуткий талисман, подчиняющий волю. Марат был уверен, что Илья не всё рассказа ему, не было пока ясно, когда и как умерла Дина, почему они оба так уверены, что он — это именно она. Ему хотелось проснуться, чтобы ничего не было, чтобы мама спала дома в кровати, чтобы всё вернулось назад. Только не хотелось терять Илью, вот его — не хотелось. Нет.

 Дом Ильи стоял тихий, в окнах не горел свет, даже охранник задремал в свой будочке. Вскинулся, глядя ошалелыми со сна глазами, пробормотал что-то извиняясь, открыл ворота.

 — Машину убирать, Илья Каримович?

 — Нет.

 — Да! Убирай, они здесь надолго задержаться, — на крыльце стояла Алима.


Рецензии