Уведи меня, просто, уведи меня...

Я дома. Прекрасны стены, расчерченные золотыми тенями, падающими из окон ... но они ... давят.
"Уведи меня" - стучит где-то в сознании.
Дома так тепло, а вечер за окном бьется в объятиях безжалостного ветра, но я не хочу этого тепла, мне нужны твои горячие обжигающие руки...
"Уведи меня"- неотступно звучит во мне.
Неровное тиканье часов сплетается в цепь звуков, теряющих ритмичность, то затихающих, то вновь отзывающихся громким стуком. Но мне все равно. Мне все равно, потому что я помню, всегда помню биение твоего сердца... биение твоего сердца... биение...
"Уведи меня" - требует, изнывая душа...
За окнами загорается свет фонарей. Да, я помню их ажурный, сплетающийся прихотью каслинских мастеров,  узор, но ...  во мне - свет луны, когда мы шли вдаль по дороге, и он был таким чистым, что была отчетливо видна ямочка на твоей щеке. На левой. На правой ее нет, и ты потом подаришь эту лукавую ямочку нашему младшему сыну... но это потом, а пока только одна неустанная мольба:
"Уведи меня, пожалуйста, уведи меня, просто ... уведи меня..."


Рецензии