Любовь на рассвете

В комнате всё ещё было темно. До рассвета оставалось меньше часа. Я стояла между двумя балконными дверями и смотрела на огни города. Ветер трепал мои волосы, отгоняя пряди с лица.
Все говорили, что я очень красива. Так было всегда. Ещё в детстве мама мечтала о том, как я буду покорять подиум. Но вот мне 23,а подиум так и не покорён,да я и не хотела. Для чего мне нужны бесконечные диеты, завистники и плохой сон?!
Простояв ещё 20 минут в задумчивости, я увидела,что уже начало светать. Мягкий свет первых лучей ласкал мою кожу и отсвечивал от неё. От этого стало видно, что она красивого бронзового цвета. Я только себе представила это, как мои чуть пухлые слегка розовые губы сложились в улыбку.
Новый поток ветра вновь откинул мне за спину мои длинные каштановые локоны.
Я обернулась назад и поглядела на спящего мужчину. МОЕГО мужчину. Он мирно спал, слегка посапывая во сне и приоткрывая иногда свои капризные пухленькие губы, чтобы вздохнуть. Тёмные волосы были спутаны. Я знала, что они пахнут мятой и всегда прохладны, от чего мне сразу захотелось впутать в них свои руки. Тонкое покрывало прикрывало лишь часть его бёдер, в то время, как сильная грудь и безупречный пресс были обнажены.
От его созерцания меня отвлекли мысли о прошлом вечере и, конечно же, ночи. Прекрасный романтический ужин на двоих, прогулка по берегу моря и любовь, которую мы дарили друг другу в постели. Помню его руки, накачанные в меру в спортзале, что побывали во всех моих потаённых местах. Помню тёплые губы,что с таким жаром целовали меня. Помню мягкость его волос. Помню колкость его щетины на моей шее.
Всего год в Италии сделал мне счастливее, чем двадцать два года моей жизни вне этой страны.
В моей постели лежит любимый мужчина, который через два месяца станет моим мужем. У меня прекрасная работа- 4 года Оксфорда на факультете бизнеса и 1 курс дизайна сделали меня одним из дизайнеров и предпринимателей( сеть магазинов одежды как собственной марки, так и других) в Портофино.
Я снова повернулась к окну и вдохнула в себя свежий утренний воздух. Как же мне сейчас было хорошо. Как никогда!
Вдруг мою талию обвили сильные мужские руки. От неожиданности я вздрогнула и глубоко вздохнула,тут же ощутив аромат мяты, кофе и МУЖЧИНЫ. От эмоций,которые меня охватили,меня бросило в жар, а потом в холод, и я почувствовала...желание внизу живота.Ещё мгновение и я обернулась назад. Он склонился ко мне,ведь не смотря на  внешность,ростом я не вышла, и поцеловал мою шею. То желание, что зародилось во мне минуту назад, начало возрастать. Страсть захлебнула меня в своём потоке, и мои губы понеслись на встречу к его губам, которые уже ждали меня. Долгий поцелуй закончился, и я вдохнула порцию воздуха, пытаясь отдышаться. За это время мы добрались до кровати и опустились на неё. После мы занимались любовью. Когда он заснул, я долго смотрела на него и пыталась понять,как вдруг я полюбила его,как смогла найти свою половинку из миллионов мужчин на этой планете. Тогда на меня снизошёл глубокий сон. Мы спали,сплетя свои руки и ноги друг с другом, и любили,как никого и никогда раньше.Никого и Никогда...


Рецензии