Диспут Мертвеца и Ницше. Часть вторая

-Нет ничего приятнее вечерней прогулки по лесу,вы согласны?,-спрашивал Мертвец неся в своих руках две старенькие лопаты.
-Безусловно,но не в этом случае мой смелый Leiche,-таким взволнованным Ницше никогда не был.
-Кто не отважен, тот не выигрывает мой друг.Вы только задумайтесь,что судьба человечества или того что от него осталось,в наших руках!,-с этим словами он отдал одну лопату Фридриху,вторую оставил себе и они начали копать.
-Давайте повторим план,во избежания казуса,-руки философа тряслись,то ли от физического труда,то ли от страха.
-Как пожелаете.
-Во первых мы выроем яму?
-Так.
-Во вторых,вы встаете в нее,я вас пристреливаю из пистолета и закапываю?
-Как закопаете, можете идти домой.Дальше я действую один...но если у вас есть желание присоединиться,то я не буду возражать,-эти слова труп произнес с нескрываемым сарказмом.
-Я откажусь,-Ницше сделал вид,что не понял издевку Трупа,-значит продолжим,после вашей "смерти" вы попадаете в Рай где находите Бога или Его труп,а после возвращаетесь в свое тело и идете ко мне домой?
-Все так,как вы и сказали.
-Вы хоть раз этим промышляли?,-философ относился скептически к этому замыслу.Хотя то,что он на протяжении вторых суток контактирует с живым трупом,ставит под сомнение все в этом мире.
"Я никогда это не делал,я не знаю что там будет,я нервничаю не меньше тебя,хватит задавить мне вопросы!!!",-Да,-"Теперь ты счастлив?"
-Gut,яма готова пора приступать.
Мертвец встал в яму,к его затылки уперлось холодное дуло револьвера (скорее всего оно было холодное,просто наш герой по стечению обстоятельств давно ничего не чувствует).
-Вы готовы?,-Ницше дрожал как осиновый лист,но его рука как будто онемела.
-Уже давно,-Мертвецу было как будто все равно,-может привет кому нибудь передать?
-Не утруждайте себя,у вас есть дела поважнее,-Ницше взвел курок,-на счет три.Раз,два,три...
Выстрел.
Темнота.
Свет.
"Получилось?Неужели моя душа покинула это несчастное тело?И где?По крайне мере я на небе,значит Ада я недостоин,видимо не увижу я своих друзей.Осталось самое простое найти Рай и Бога,хотя как мне говорили священники Бога надо искать при смертной жизни,что бы полюбил он тебя на небесах и пустил через врата Рая.Странно,жизнь после..."
-Эй,-голос показался очень мелодичным.
"Меня так звали только в тавернах,когда требовали деньги за пиво.Если меня сейчас изобьют или пырнут ножом,то я точно попал в пивную "Старый гвардеец"".
-Неужели ты меня не слышал?,-спросил Мертвеца тот же голос,только сейчас он отчетливо слышал его за спиной.
-Кто вы?,-Спросил Мертвец,-и где я?
-Я ангел Камаэль,-сказал новый знакомый,-а кто ты смертный?
"Насчет смертного я не был бы так уверен,может быть я тебя старше на пару веков,что вполне вероятно".
-Меня зовут...,-Мертвец не хотел представляться Мертвецом,а свое имя он давно забыл,-меня зовут Себастьян.
"Какое идиотское имя".
-Себастьян покровитель солдат,тебе дали хорошее имя.
"Хотел бы я знать нехорошие имена,но пора задавать вопросы".
-Камаэль,где я?
-Ты смертный на пути к Раю,и я прибыл тебя сопроводить!
-Я благодарю,но у меня есть пара вопросов?,-Мертвец явно нервничал,он видел многое,но ангела он видел впервые.
-Я слушаю!
-В Раю,я увижу Бога?,-с надеждой в глазах спросил Мертвец.
-Нет!!!-ангел крикнул так,что небеса затряслись.
"Теперь готовься к контрольному вопросу,надеюсь я после него выживу".
-Бог умер?,- Leiche сам удивился своей храбрости.
-Да как ты посмел осквернить имя Господа,такими речами?!!!-Камаэль был в ярости.Мертвец на минуту потерял дар речи,так он был напуган злобою ангела.
"Почему мне вообще пришла идея сюда явиться?Мог просто сказать:"Фридрих вы молодец,пишите дальше...",но нет я решил докопаться до истины и вот на что напросился,меня сейчас растерзает слуга Господа".
-Бог жив и не собирается умирать,-ангел пришел в себя и заговорил спокойно,-просто Он в трауре.Это началось с создания людей,точнее когда они поддались греху.Господь их создал по своему образу и подобию,Создатель верил что для идеала и гармонии не хватает людей которые любили бы Его как отца,но все пошло прахом.Первые люди которых Он сотворил не оправдали Его ожиданий и Ему пришлось прогнать их,думая что они научаться на своих ошибках и породят тех кого Он хотел с самого начала,но вновь ошибся.Нам же Он поручил презрительную работу следить за людьми и направлять их к истине.Но мы были лучше людей,мы исполняли все что Он говорил,мы любили Его и до сих пор любим!!!Но в любимчиках Он видел вас смертных,жадных,трусливых и жестоких людей!!!...И теперь мучается.Роковым моментом стало рождение Иисуса,Отец думал что его земной сын рассказав правду,образумит людей и избавит всех от греха,но единственное что он сделал это принял страдания от "братьев и сестер" которых хотел спасти.,-по лицу ангела покатилась слеза.
-И,что стало после этого с Богом?
-Он сказал: "Пока люди не начнут жить в мире и согласии между собой,пока не полюбят каждое живое существо...никто не пройдет врат Рая,и страдания их будут до тех пор, пока я всех не прощу!!!",приблизительно так Он и сказал.
-То есть,ты хотел проводить меня к врата Рая и оставить?
-Никто не пройдет через врата,пока Бог вас не простит,а что бы он вас простил вы должны выполнить его условие.
-Значит Бог изменил правила,но никому не сказал об этом?!,-Мертвец был в замешательстве,-Значит все равно хороший ты или плохой,ты все равно будешь страдать?!
-Да,-ангел чувствовал себя растерянно.
-Я все понял,мне пора,-Труп начал быстро уходить
-Стой!!!Ты мертв!!!Ты обязан остаться!!!Таковы правила!!!
-Я поменял правила,-Мертвец понял,что ангел не представляет никакой опасности.
-За это ты попадешь в Ад,Себастьян!!!-Камаэль был зол,но ничего не мог сделать.
-Во первых меня зовут Мертвец,во вторых я понял,что разницы между Адом и Раем нет,в третьих прощайте,-Мертвец постарался поклониться как дворянин.


Рецензии
Разницы между адом и раем нет? Это мнение героя, или Ваше личное? Просто я пережила клиническую смерть и фрагментарно помню то, что видела и чувствовала. Поверьте, разница необьяснима никакими словами. Если Вам действительно интересно христианское видение загробного мира, прочтите "Рассказ Блаженной Феодоры о небесных мытарствах".

Аня Глейзер   13.03.2016 20:18     Заявить о нарушении
Я согласен,со своим героем.Просто это одна из вариаций,жизни после смерти.придуманная мною,их может быть бесконечность и каждая из них имеет право на существование,т.к. ее невозможно опровергнуть.А ваши фрагменты это не доказательства,тоже самое можно испытать от алкоголя и наркотиков.

Одинокий Мертвец   13.03.2016 20:23   Заявить о нарушении
Поверьте мне. Ни с чем на земле это сравнить нельзя. Тем более, с искуственным кайфом. А Ваша фантазия интересна. Но почему Вы фантазируете именно на эту тему? Вам действителтно интересно, есть ли жизнь после смерти и какова она?

Аня Глейзер   13.03.2016 20:38   Заявить о нарушении
Нет,для меня после смерти,смерть.А почему на эту тему?Потому что я атеист,и меня не грызет совесть за мои, как вы сказали "богохульные" рассказы.А так же я заметил,атеисты интересуются религией куда больше,чем верующие.

Одинокий Мертвец   13.03.2016 20:44   Заявить о нарушении
Религией интересуются все люди, которые пытаются понять больше, чем "поесть", "поспать" и "трахнуться", извините. То есть почти все. А Вы атеист по убеждению, или просто недостаточно изучали веру?

Аня Глейзер   13.03.2016 20:59   Заявить о нарушении
По убеждению.Человек,самостоятельный творец своей судьбы.

Одинокий Мертвец   13.03.2016 21:07   Заявить о нарушении
Конечно. Это не противоречит религии.

Аня Глейзер   13.03.2016 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.