Её

ЕЁ
(цикл «Хроники маньяков»)
Это случилось в январе, в то время, когда зима подкатила к окнам, ботинки мокрились от слякоти, а внутри была тишина. Меня, только что выпустили из больницы, с наивным диагнозом – Хромать будет всегда.

Я и хромал лет пять, не более, пока не понял, мне не хватает ЕЁ, что это и кто, смутно понимал, но та, первая, хромая, мне попалась на перекрёстке Я обернулся поцеловал задницу какого-то джипа. Вышли пара перцев, смешных и накаченных, но открою тайну – накаченные не уклюжи и почти нет реакции. Я быстро получил по лицу, но даже падая смотрел на ЕЁ.

Она свернула за дом. Я встал и убил. Отъехал, припарковался, с мобилы одного из качков позвонил, зашвырнул телефон и прихрамывая догнал ЕЁ. У входа в подъезд.
Послушайте.
Она обернулась.
Знаете, что, вот можно я вас скажу одно предложение, - я отступил, что бы она не боялась.
Можно, – ответила она, и во всей её фигуре была адская печаль.
Вот что… я тоже хромаю, простите, но вы поразительно красивая. До свидания.
Я развернулся и шёл, наступая на протез, стараясь не хромать
Эй
Что
Спасибо.
А скажите, можно я, когда-нибудь, в невообразимом завтра вас снова встречу, и вы согласитесь переспать со мною?
Ответ. Я замужем. Муж пьёт, я не хочу домой, можете отвезти меня к себе?

У меня из дома гараж кирпичный, почти на берегу, машина не влезает. Я просто поил ЕЁ какао, целовал сломанную лодыжку и плакал. Господи, я об одном жалею, о том, что это ни я сломал, но именно эта лодыжка стоит в банке с номером один и надписью "Диана".

Н. Антонов
г. Москва
17 ноября 2915 г.


Рецензии