Самолёт

САМОЛЁТ
(цикл «Хроники маньяков»)

Летать на самолётах страшно. Это я говорю, как человек, у которого почти 1000 часов налёта. И плевать на тупых диспетчеров, и плевать на автопилот. Ведь самое поганое это первые минуты поднятия, и второе, несколько минут посадки. Всё остальное, если нет дебилов и взрыва, не страшно.
Я уволился после того как посадил на воду самолёт, без двигателей, с полу запасом топлива, не было вариантов. Видимо спасло то, что накануне Ира, моя толстая и любимая девочка сосала мой член и я был спокоен. Я спас всех, кроме одного человека – себя. Я, после, уже когда всех спасли, когда в Кремле дали награду – сунули и президент жал влажною ладонью мою мёртвую руку, и интервью, и хроники, и да ну… вообщем я понял , жить не хочу.
Никто не знал, что мёртвый.
Мёртвым быть хорошо, мёртвым быть плохо. Я вот, вроде есть, а вроде нет. После того, там через год вроде, обо мне и позабыли, я сменил место работы, ушёл от моей ненаглядной, от детей офигительных. Я же мёртвый, им зачем?
Это теперь я вожу, слово то какое забавное вожу – кукурузник, там в недалёком месте, где сумасшедшие прыгают с парашютом. Забавные.
123 человека спас.
123 судьбы, истории, мысли, счастья, горсти, надежды и летай, тех, кто родиться после. Да это не важно, важно, что я мёртв, я ведь знаю то, что не знают другие.
23. Мне осталось ещё сто, а те, 23 что разбились от того, что парашют не раскрылся, так-я-то искупляю, пусть прыгают, пусть у кого-то не правильная укладка. На меня разве подумают?
Сто осталось, а потом, разве важно, я-то, умер…

Н. Антонов
г. Москва
18 ноября 2015 г.


Рецензии