14 Предложение

     -Варенька,ты не обязана готовить нам завтраки, а также обеды и ужины, твоя задача поддерживать порядок и чистоту в доме .Спасибо,конечно,но это в последний раз ,я знаю,что тебе не трудно...
   
    Завтрак прошёл натянуто,хотя были сказаны все необходимые слова примирения с её стороны, признания своей вины с моей...
    Да ничего ведь и не произошло : не та реакция на мои старания , разочарование этой реакцией.Но в этом и её чистота и ненаигранность ,чем особенно я дорожил. Кивнул, улыбнулся  как можно дружелюбнее, уехал по своим делам.
    Привык уже к частым остановкам  гаишников ,так связывались со мной уже не только следователи. Договорился,сегодня установить рацию в машину и вип-мигалку.
    Заехал в свой институт,набрал методичек и контрольных за два курса,потом книжный магазин , заскочил в городскую квартиру - звонила Галя Брежнева  насчет уговоренной встречи на воскресение.
    Только расположился разобраться с методичками ,звонок с Лубянки,- понравилось,видно получать премии...
    Мелькнула мысль,что может моя реакция и обидчивость как то связаны с погружениями в поисках преступников...Но ехать надо!

     Как и предполагал Свиридов решил почистить  свой участок от нераскрытых мокрых дел , заодно не напрягаясь заработать с малыми потерями.Таких дел оказалось ещё шестнадцать... Запросил четыре,как раз до вечера.  Отдал ключи от машины чтобы установили рацию , занялся висляками...
   
     После двух дел,передохнул в буфете , заглянул на дачу. Девочки копались на грядках,малышка пускала пузыри в коляске, щенки играли в пятнашки.Девочки работали молча...наговорились видать .
    - Все хорошо,милая?- поцеловал в щечку.Просветлела, улыбнулась:
    -Когда вернешься?  Я хочу домой , в Москву .                -   -Если срочно,ключи у тебя есть ,деньги в шкафчике в гостиной ,вызови такси...
    Да,  все хуже,чем думал...кризис...Врач! -Излечи себя сам! Пусть побудет одна.
   
    К вечеру закончил с трупами ,измученный( к этому невозможно привыкнуть) выпил у генерала коньяка,получил гонорар,чуть чуть поболтали, у его любимой дочки лейкомия. Ничего не обещаю, диагноз скверный ,сегодня я никакой, я посмотрю её на следующей неделе.Позвоню,когда буду готов.

    Ира уже вернулась в квартиру на проспекте                -      -Прости меня ,ну пожалуйста                -      -Все хорошо,закрыли,ты ни в чем и никогда!
   Подвел, показал жучки.   В телефоне уже успели поставить новый ,ещё четыре нашёл в самых неожиданных местах. Затихла.
      - Я сильно устал ,поеду на дачу ,продукты сама купишь?
      - Ты не останешься? 
      - Мой дом там.                Начала собирать уже разложенные вещи-
      - А мой там где твой!Какая я дура,- и пробившись в объятия,первый раз по приезду слилась со мной в поцелуе.
    По дороге зашли в ювелирный магазин,купил очень красивую золотую триадку со стразами ,-подаришь  Варваре, подмигнул продавцу,тот принёс из сейфа тончайшей работы обручальное кольцо с розовым бриллиантиком в пол карата и такие же сережки.
       - Это очень дорого,шепнула
       -Значит ты станешь мне ещё дороже
Спрашивать стоимость не стал,- ювелир так усилено торговался в уме,-  добавил к двум тысячам его госцены ещё сотню , одел кольцо на правую руку:
       - Больше меня тебя никто не будет любить! Смирись! После Нового года начнём заводить ребенка, тогда и расписаться сможем и на строительство каналов не пошлют, и любить друг друга станем сильнее через него , может маму твою вызовем или наймем няньку,  сможешь совмещать с учебой.Вопросы есть? Или я не достаточно красив?
       -Ты самый лучший! Не бросай меня ,никогда!   
Может такая неуверенность и  заставляет женщин стервозничать и делать глупости?
   За ужином подарили Варе украшения,но она больше обрадовалась возвращению  Иры, одиноко все таки девочке.               
    
   Потом миловались в джакузи. Стосковались оба . Переместились под балдахин  на нежнейший суперматрац под лёгкий тёплый с запахом роземарина ветерок, под чуть слышные блюзы...
   Да что вам рассказывать!  Никакого ментального вмешательства не понадобилось...Разве что совсем чуть чуть...


Рецензии