Облом электрикам нашего завода

Ушел Михалыч в отпуск, а меня, как малого, но толкового на аккумуляторную поставили.

Наши бравые электрики за два дня там такой срач устроили, что главный энергетик меня послал разгребать.

А мне не впервой разгребать:
- пустые бутылки выгреб и на стеклотару отволок;
- старую магнитолу "Вайва", которую Юрик в углу бросил, отремонтировал и толкнул за червонец;
- Геныч делал электропилу на асинхронном моторе с быстрой раскруткой и тоже в аккумуляторной бросил. Я присобачил простенькую схемку на катушке и двух кондерах и тоже толканул за червонец.

Дальше - больше. В углу два десятка дохлых аккумов от электропогрузчика. Уже не помню как погрузчики назывались, но из Чехословакии.

Выволок аккумы на свежачок, отвинтил крышки и поставил кверху раком на слив отстоя в специальную емкость, которая когда то была ванной.

Когда отстой слился, то выставил аккумы в рядок, типа, на первый второй рассчитайсь.

Дальше проще - врубается парогенератор и аккумы продуваются через открытые сливы.
По первяне шарахнуло паром в сторону и до сих пор у меня на правой руке след ожога. Схватил кусок хоз.мыла с мойки, плюнул, потер - без пузырей. А след остался.

Продул аккумы, залил, поставил на зарядку. Только прилег покимарить, а они здесь! Кто? Фашисты? Лучше бы фашисты. Это Юрик с Генычем.
Там у них халтура, ну, на верхотуре, ну, подрядчики меняют освещение в цехе.

Ну, меняют, а я что?

На потолке меняют.

А я, что, на потолок полезу? Я кары заряжаю и ремонтирую.

Есть халтура, малой. Если им помочь, то нам пол ведра "три семеры" обещали, а мы тебя не обидим.

Нах мне твоя "три семеры". Кароче!

Ну, ты, кару подгонишь, их поднимешь, они светильники поставят - и все.

Все?

Да, чтоб мне дышать Украиной.

Не понял. Ну, чтож, украина, так Украина. Поехали

Загнал кару в цех, а у этих пацанчиков глазки скользкие. Ладно, не будим бучить, надо и нашим электрикам немного подумать, им полезно.

Сел ихний монтажник на рога кары и поехал вверх. По договору у них было шесть дней - сделали за шесть часов. Получили бабло плюс премию за скорость и свалили.

Приперлись ко мне на зарядную эти, так называемые, электрики. Типа, извини, малой, нас кинули. Одолжи пятерик до получки.

Хрен с вами, товарищи учителя, держите. Хотя знаю, что не вернут.


Рецензии